Недействующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Челябинской области (с изменениями на 16 июня 2021 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области, работников

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 243-П)



34. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие) и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностным лицом Министерства, государственным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.


(п. 34 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 243-П)


35. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


в Министерстве по адресу: 454048, город Челябинск, улица Елькина, дом 77, кабинет 121, телефон 8 (351) 731-63-26, 261-44-11;


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.06.2021 N 242-П)


на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства (главный корпус, 1 этаж);


на официальном сайте Министерства: www.миндортранс74.рф;


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 03.10.2019 N 444-П)


на федеральном портале: www.gosuslugi.ru;


(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 20.09.2017 N 477-П)


на региональном портале: www.gosuslugi74.ru.


(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 20.09.2017 N 477-П)


Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".