ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2015 года N 71-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 30.08.2011 N 272-П
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.09.2023 на основании постановления Правительства Тюменской области от 31.08.2023 N 565-п.
____________________________________________________________________
В постановление Правительства Тюменской области от 30.08.2011 N 272-п "Об утверждении порядка выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области" внести следующие изменения:
1. Дополнить постановление пунктом 3 следующего содержания:
"3. Положения Порядка выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области, касающиеся подачи и приема заявления в форме электронного документа, вступают в силу со дня окончания срока реализации этапа перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде, предусматривающего возможность для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Регионального портала государственных и муниципальных услуг, официальных сайтов органов (организаций), предоставляющих услуги, подтвержденного наличием технической возможности подачи заявления в форме электронного документа".
2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 26 февраля 2015 года N 71-п
ПОРЯДОК ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Порядок выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области (далее - Порядок) разработан во исполнение Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.2. Порядок устанавливает форму и сроки действия разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области (далее - разрешение), правила подачи заявления и документов, выдачи и переоформления разрешений, порядок определения платы за выдачу и переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения, порядок ведения реестра выданных разрешений.
1.3. Настоящий Порядок, информация об органах местного самоуправления и Государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", его структурных подразделениях, уполномоченных на реализацию настоящего Порядка, а также информация об органе исполнительной власти Тюменской области, уполномоченном на ведение реестра выданных разрешений, размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
1.4. Информация о порядке выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", его структурными подразделениями (далее - МФЦ) размещается на портале сети многофункциональных центров Тюменской области http://mfcto.ru.
1.5. МФЦ предоставляет государственную услугу по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области в соответствии с соглашениями, заключаемыми в установленном порядке с уполномоченными органами местного самоуправления.
При отсутствии МФЦ на территории городского округа или муниципального района государственная услуга по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области предоставляется органами местного самоуправления городского округа или муниципального района.
2. Форма и срок действия разрешения
2.1. Право на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области удостоверяется разрешением, выдаваемым органом местного самоуправления городского округа или муниципального района по местонахождению юридического лица (месту жительства индивидуального предпринимателя) (далее - уполномоченный орган) либо МФЦ по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Нумерация бланков разрешений производится в соответствии с требованиями, изложенными в приложении N 4 к настоящему Порядку.
2.2. Срок действия разрешения устанавливается пять лет с даты выдачи, указанной в разрешении.
3. Выдача, переоформление, приостановление и отзыв (аннулирование) разрешений
3.1. Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси.
3.2. Для получения разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее - заявитель) либо иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя (представитель заявителя), представляет в уполномоченный орган либо в МФЦ заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя (далее - заявление), и документы:
копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).
В случае подачи заявления и документов представителем заявителя им дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя.
3.3. Заявление и документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляются заявителем в обязательном порядке.
В течение двух рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган либо в МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган либо МФЦ запрашивает информацию, указанную в заявлении, подтверждающую оплату за выдачу разрешения, а также сведения об основном государственном регистрационном номере юридического лица (индивидуального предпринимателя), у органов государственной власти, в распоряжении которых они находятся, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия.
Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, запрещается.
3.4. В уполномоченный орган либо в МФЦ заявление и документы могут быть направлены почтой, представлены при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган либо в МФЦ или поданы в форме электронных документов с использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
В случае если заявление и документы направлены по почте, подпись заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.4.1. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка, регистрируются уполномоченным органом либо МФЦ в день их поступления. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган либо в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 3.2 настоящего Порядка, регистрация таких заявления и документов производится в присутствии заявителя (представителя заявителя).
Регистрация заявления в МФЦ осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы многофункционального центра.
3.4.2. При подаче заявления в форме электронного документа заявителем прикрепляются скан-образы документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка. Поданные в электронной форме заявление и документы подписываются электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
После отправки заявления в форме электронного документа заявитель оповещается о статусах отправки и обработки посредством направления заявителю соответствующего электронного уведомления в день регистрации заявления.
Мониторинг хода рассмотрения направленного заявления осуществляется заявителем с использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области и предусматривает получение электронного уведомления о статусах рассмотрения заявления, в том числе о принятии его к рассмотрению и о готовности разрешения с указанием способов, времени и места его получения.
3.4.3. В течение 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган либо МФЦ рассматривает представленные заявителем документы, а также информацию, предусмотренную пунктом 3.3 настоящего Порядка, поступившую в рамках межведомственного взаимодействия, и принимает одно из следующих решений:
о выдаче разрешения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
об отказе в выдаче разрешения в случае предоставления заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения разрешения заявления и документов информации, не соответствующей действительности.
3.5. В случае отказа в выдаче разрешения уполномоченный орган либо МФЦ в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе, но не позднее срока, указанного в пункте 3.4.3 настоящего Порядка, уведомляет заявителя по указанным в заявлении телефону и (или) электронному адресу. При подаче заявления в форме электронного документа заявителю в срок, указанный в настоящем пункте, направляется электронное уведомление об отказе в выдаче разрешения с указанием способов, времени и места его получения.
Выдача решения об отказе в выдаче разрешения осуществляется уполномоченным органом либо МФЦ заявителю под роспись в день его обращения.
В случае если заявитель не явился за получением решения об отказе в выдаче разрешения, оно направляется уполномоченным органом либо МФЦ заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Выдача решения об отказе в выдаче разрешения в уполномоченном органе подтверждается подписью заявителя в книге учета выданных (переоформленных) разрешений при личном получении решения об отказе заявителем, в МФЦ - распиской в получении решения об отказе в выдаче разрешения, а при направлении разрешения по почте - квитанцией об отправке почтового отправления.
Решение об отказе в выдаче разрешения должно содержать мотивированное обоснование причин отказа и ссылки на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
3.6. О готовности выдать разрешение, а также о времени выдачи уполномоченный орган либо МФЦ в срок не позднее чем за семь календарных дней до окончания срока, указанного в пункте 3.4.3 настоящего Порядка, уведомляет заявителя по указанным в заявлении телефону и (или) электронному адресу. При подаче заявления в форме электронного документа заявителю в срок, указанный в настоящем пункте, направляется электронное уведомление о готовности разрешения с указанием способов, времени и места его получения.
Выдача разрешения осуществляется уполномоченным органом либо МФЦ заявителю под роспись в день его обращения.
В случае если заявитель не явился за получением разрешения, оно не позднее одного дня до окончания срока, указанного в пункте 3.4.3 настоящего Порядка, направляется уполномоченным органом либо МФЦ заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Выдача разрешения в уполномоченном органе подтверждается подписью заявителя в книге учета выданных (переоформленных) разрешений при личном получении разрешения заявителем, в МФЦ - распиской в получении разрешения, а при направлении разрешения по почте - квитанцией об отправке почтового отправления.
3.7. Переоформление разрешения осуществляется в случае:
1) изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
2) изменения наименования юридического лица, его местонахождения;
3) изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, его места жительства, данных документа, удостоверяющего личность;
4) реорганизации юридического лица.
3.8. Заявитель в течение 15 календарных дней со дня наступления оснований, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, для переоформления разрешения обязан подать в уполномоченный орган либо в МФЦ заявление о переоформлении разрешения по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с приложением:
1) ранее выданного разрешения (оригинал);
2) копии свидетельства о регистрации транспортного средства, содержащего новые сведения о государственном регистрационном знаке транспортного средства, заверенной заявителем, - в случае, указанном в подпункте 1 пункта 3.7 настоящего Порядка;
3) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал или по желанию заявителя нотариально заверенная копия), содержащей сведения об изменении наименования юридического лица и (или) его местонахождения, - в случае, указанном в подпункте 2 пункта 3.7 настоящего Порядка;
4) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал или по желанию заявителя нотариально заверенная копия), содержащей сведения об изменении фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, его места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - в случае, указанном в подпункте 3 пункта 3.7 настоящего Порядка;
5) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал или по желанию заявителя нотариально заверенная копия), содержащей сведения об изменениях, связанных с реорганизацией, - в случае, указанном в подпункте 4 пункта 3.7 настоящего Порядка.
3.9. В уполномоченный орган либо в МФЦ заявление и документы о переоформлении разрешения могут быть направлены почтой или представлены при личном обращении заявителя в уполномоченный орган либо в МФЦ.
В случае если заявление и документы направлены по почте, подпись заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.9.1. Заявление и документы о переоформлении разрешения регистрируются уполномоченным органом либо МФЦ в день их поступления. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган либо в МФЦ с заявлением и документами о переоформлении разрешения регистрация таких заявления и документов производится в присутствии заявителя. Регистрация заявления в МФЦ осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы многофункционального центра.
Документы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 3.8 настоящего Порядка, представляются заявителем в обязательном порядке. Документы, указанные в подпунктах 3 - 5 пункта 3.8 настоящего Порядка, представляются заявителем по желанию.
В случае непредставления документов либо одного из документов, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, представление которых является обязательным, уполномоченный орган либо МФЦ принимает решение об отказе в переоформлении разрешения в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления о переоформлении разрешения.
В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе уполномоченный орган либо МФЦ уведомляет заявителя о принятом решении по указанным в заявлении о переоформлении разрешения телефону и (или) электронному адресу.
В течение двух рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган либо в МФЦ всех документов, представление которых является обязательным, уполномоченный орган либо МФЦ запрашивает документы (информацию), представление которых осуществляется по желанию, а также информацию, указанную в заявлении, подтверждающую оплату за переоформление разрешения, у органов государственной власти, в распоряжении которых они находятся, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.9.2. В течение 20 календарных дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Порядка, уполномоченный орган либо МФЦ рассматривает поступившие документы и информацию и принимает одно из следующих решений:
о выдаче разрешения;
об отказе в переоформлении разрешения в случае несоответствия информации, указанной в заявлении, сведениям, содержащимся в документах (информации), полученных от органов государственной власти.
3.10. В случае отказа в переоформлении разрешения уполномоченный орган либо МФЦ в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе уведомляет заявителя по указанным в заявлении о переоформлении разрешения телефону и (или) электронному адресу.