ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 10 февраля 2015 года N 38-пп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА N 120-ПП


В соответствии со статьей 4 Закона Иркутской области от 18 ноября 2009 года N 82/48-оз "О Правительстве Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года N 120-пп "О министерстве финансов Иркутской области" (далее - постановление) следующие изменения:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Установить предельную штатную численность министерства финансов Иркутской области в количестве 207 единиц, в том числе 1 единицы лица, замещающего государственную должность Иркутской области, 202 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области, 1 единицы работника, замещающего должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы Иркутской области";

2) структуру министерства финансов Иркутской области, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Губернатор
Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО


Приложение
к постановлению
Правительства Иркутской области
от 10 февраля 2015 года
N 38-пп

"Утверждена
постановлением
Правительства Иркутской области
от 23 декабря 2008 года
N 120-пп


СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


                                                                      ┌═════════════════════════════════════════‰
          ┌═══════════════════════════‰                               │        Министр Иркутской области        ├════════════════════════════════════════════════════════════‰
          │ Мобилизационные работники ├═════════════════════┬═════════┤                                         ├══════════════════════════════════════════‰                 │
          └═══════════════════════════…                     │         └═══════════════════┬═════════════════════…                               ┌══════════┴═════════‰       │
    ┌═════════════════════════════‰                         │                             │                                                     │  Отдел исполнения  │       │
    │Административно-хозяйственный│                         │                             │                                                     │  бюджета и сметы   │       │
    │            отдел            ├═════════════════════════…                             │                                                     └════════════════════…       │
    └═════════════════════════════…                                                       │                                                                                  │
                                   ┌═══════════════════════════════════┬══════════════════┴════════════════════════════════┬══════════════════════‰                          │
                         ┌═════════┴════════════‰   ┌══════════════════┴════════════════════‰          ┌═══════════════════┴══════════════════════┴═══‰                      │
                         │ Заместитель министра │   │      Первый заместитель министра      │          │             Заместитель министра             │                      │
                         │                      │   └════════┬══════════════┬════════┬══════…          └══════════┬═══════════════════════════════┬═══…                      │
                         └════════┬═════════════…            │              │        │                            │                               │                          │
            ┌═════════════════════┤                          │              │        │                            │                               │                          │
   ┌════════┴════════‰   ┌════════┴═════════════‰   ┌════════┴═══════‰      │    ┌═══┴════════════════‰      ┌════┴════════════════════‰   ┌══════┴═════════════‰   ┌════════┴════════‰
   │   Управление    │   │                      │   │   Управление   │      │    │     Управление     │      │Управление финансирования│   │     Управление     │   │   Управление    │
   │  казначейского  │   │      Управление      │   │    сводного    │      │    │   информационных   │      │производственной сферы и │   │   финансирования   │   │   правовой и    │
   │   исполнения    │   │межбюджетных отношений│   │   бюджетного   │      │    │     технологий     │      │ государственных органов │   │  социальной сферы  │   │ организационной │
 ┌═┤     бюджета     │ ┌═┤                      │ ┌═┤  планирования  ├══════┤  ┌═┤                    │    ┌═┤                         │ ┌═┤                    │ ┌═┤     работы      │
 │ └═════════════════… │ └══════════════════════… │ └════════════════…      │  │ └════════════════════…    │ └═════════════════════════… │ └════════════════════… │ └═════════════════…
 │                     │                          │                         │  │                           │                             │                        │
 │ ┌═════════════════‰ │ ┌══════════════════════‰ │ ┌════════════════‰      │  │ ┌════════════════════‰    │ ┌═════════════════════════‰ │ ┌════════════════════‰ │ ┌═════════════════‰
 │ │                 │ │ │                      │ │ │     Отдел      │      │  │ │Отдел сопровождения │    │ │  Отдел финансирования   │ │ │Отдел финансирования│ │ │                 │ 

 ├═┤Отдел исполнения │ ├═┤  Отдел мониторинга   │ ├═┤   доходов и    ├══════┤  ├═┤   информационных   │    ├═┤ исполнительных органов  │ ├═┤социально-культурной│ ├═┤Юридический отдел│
 │ │    расходов     │ │ │   местных бюджетов   │ │ │   налоговой    │      │  │ │       систем       │    │ │ государственной власти  │ │ │       сферы        │ │ │                 │
 │ │                 │ │ │                      │ │ │    политики    │      │  │ │                    │    │ │    Иркутской области    │ │ │                    │ │ │                 │
 │ └═════════════════… │ └══════════════════════… │ └════════════════…      │  │ └════════════════════…    │ └═════════════════════════… │ └════════════════════… │ └═════════════════…
 │                     │                          │                         │  │                           │                             │                        │
 │ ┌═════════════════‰ │ ┌══════════════════════‰ │ ┌════════════════‰      │  │ ┌════════════════════‰    │ ┌═════════════════════════‰ │ ┌════════════════════‰ │ ┌═════════════════‰
 │ │                 │ │ │   Отдел анализа и    │ │ │     Отдел      │      │  │ │                    │    │ │                         │ │ │                    │ │ │      Отдел      │
 ├═┤  Операционный   │ └═┤      исполнения      │ ├═┤государственного│      │  │ │ Отдел технологии и │    │ │    Отдел отраслевого    │ │ │Отдел финансирования│ │ │ государственной │
 │ │      отдел      │   │     межбюджетных     │ │ │ долга и ценных │      │  │ │    программного    │    │ │     финансирования      │ │ │ социальных выплат  │ │ │   гражданской   │
 │ │                 │   │     трансфертов      │ │ │     бумаг      ├══════┤  ├═┤    обеспечения     │    ├═┤                         │ └═┤                    │ ├═┤    службы и     │
 │ │                 │   │                      │ │ │                │      │  │ │                    │    │ │                         │   │                    │ │ │ кадровой работы │
 │ └═════════════════…   └══════════════════════… │ └════════════════…      │  │ └════════════════════…    │ └═════════════════════════…   └════════════════════… │ └═════════════════…
 │                                                │                         │  │                           │ ┌════════════════════════‰                           │
 │ ┌═════════════════‰                            │ ┌════════════════‰      │  │ ┌════════════════════‰    │ │  Отдел финансирования  │                           │ ┌═════════════════‰
 │ │ Отдел контроля  │                            │ │                │      │  │ │Отдел технического и│    │ │ бюджетных инвестиций,  │                           │ │Отдел контроля и │
 ├═┤   расходов и    │                            └═┤    Сводный     ├══════┤  └═┤   общесистемного   │    │ │ дорожного хозяйства и  │                           └═┤     анализа     │
 │ │ведения сводного │                              │бюджетный отдел │      │    │   сопровождения    │    └═┤жилищного строительства │                             │   исполнения    │
 │ │     реестра     │                              │                │      │    │                    │      │                        │                             │   документов    │
 │ └═════════════════…                              └════════════════…      │    └════════════════════…      └════════════════════════…                             └═════════════════…
 │                                                                          │
 │ ┌═══════════════════════════════════════════════════════════════‰   ┌════┴═════‰
 │ │Отделы казначейского исполнения бюджета в городах и районах    │   │  Отдел   │
 │ │Иркутской области:                                             │   │ развития │
 │ │1. По Ангарскому району                                        │   │бюджетных │
 └═┤2. По Балаганскому району                                      │   │технологий│
   │3. По Бодайбинскому району                                     │   └══════════…
   │4. По г. Братску и Братскому району                            │
   │5. По Жигаловскому району                                      │
   │6. По Заларинскому району                                      │
   │7. По г. Зиме, г. Саянску и Зиминскому району                  │
   │8. По Казачинско-Ленскому району                               │
   │9. По Качугскому району                                        │
   │10. По Киренскому району                                       │
   │11. По Нижнеилимскому району                                   │
   │12. По Нижнеудинскому району                                   │
   │13. По Ольхонскому району                                      │
   │14. По Слюдянскому району                                      │
   │15. По Тайшетскому району                                      │
   │16. По г. Тулуну и Тулунскому району                           │
   │17. По г. Усть-Илимску и Усть-Илимскому району                 │
   │18. По Усть-Кутскому району                                    │
   │19. По Усть-Удинскому району                                   │
   │20. По г. Черемхово, г. Свирску и Черемховскому району         │
   │21. По Чунскому району                                         │
   │22. По Эхирит-Булагатскому и Баяндаевскому районам             │
   │23. По Боханскому району                                       │
   └═══════════════════════════════════════════════════════════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»