ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2015 года N 38-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА N 120-ПП
В соответствии со статьей 4 Закона Иркутской области от 18 ноября 2009 года N 82/48-оз "О Правительстве Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года N 120-пп "О министерстве финансов Иркутской области" (далее - постановление) следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Установить предельную штатную численность министерства финансов Иркутской области в количестве 207 единиц, в том числе 1 единицы лица, замещающего государственную должность Иркутской области, 202 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области, 1 единицы работника, замещающего должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы Иркутской области";
2) структуру министерства финансов Иркутской области, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Губернатор
Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО
Приложение
к постановлению
Правительства Иркутской области
от 10 февраля 2015 года
N 38-пп
"Утверждена
постановлением
Правительства Иркутской области
от 23 декабря 2008 года
N 120-пп
СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
┌═════════════════════════════════════════‰
┌═══════════════════════════‰ │ Министр Иркутской области ├════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Мобилизационные работники ├═════════════════════┬═════════┤ ├══════════════════════════════════════════‰ │
└═══════════════════════════… │ └═══════════════════┬═════════════════════… ┌══════════┴═════════‰ │
┌═════════════════════════════‰ │ │ │ Отдел исполнения │ │
│Административно-хозяйственный│ │ │ │ бюджета и сметы │ │
│ отдел ├═════════════════════════… │ └════════════════════… │
└═════════════════════════════… │ │
┌═══════════════════════════════════┬══════════════════┴════════════════════════════════┬══════════════════════‰ │
┌═════════┴════════════‰ ┌══════════════════┴════════════════════‰ ┌═══════════════════┴══════════════════════┴═══‰ │
│ Заместитель министра │ │ Первый заместитель министра │ │ Заместитель министра │ │
│ │ └════════┬══════════════┬════════┬══════… └══════════┬═══════════════════════════════┬═══… │
└════════┬═════════════… │ │ │ │ │ │
┌═════════════════════┤ │ │ │ │ │ │
┌════════┴════════‰ ┌════════┴═════════════‰ ┌════════┴═══════‰ │ ┌═══┴════════════════‰ ┌════┴════════════════════‰ ┌══════┴═════════════‰ ┌════════┴════════‰
│ Управление │ │ │ │ Управление │ │ │ Управление │ │Управление финансирования│ │ Управление │ │ Управление │
│ казначейского │ │ Управление │ │ сводного │ │ │ информационных │ │производственной сферы и │ │ финансирования │ │ правовой и │
│ исполнения │ │межбюджетных отношений│ │ бюджетного │ │ │ технологий │ │ государственных органов │ │ социальной сферы │ │ организационной │
┌═┤ бюджета │ ┌═┤ │ ┌═┤ планирования ├══════┤ ┌═┤ │ ┌═┤ │ ┌═┤ │ ┌═┤ работы │
│ └═════════════════… │ └══════════════════════… │ └════════════════… │ │ └════════════════════… │ └═════════════════════════… │ └════════════════════… │ └═════════════════…
│ │ │ │ │ │ │ │
│ ┌═════════════════‰ │ ┌══════════════════════‰ │ ┌════════════════‰ │ │ ┌════════════════════‰ │ ┌═════════════════════════‰ │ ┌════════════════════‰ │ ┌═════════════════‰
│ │ │ │ │ │ │ │ Отдел │ │ │ │Отдел сопровождения │ │ │ Отдел финансирования │ │ │Отдел финансирования│ │ │ │
├═┤Отдел исполнения │ ├═┤ Отдел мониторинга │ ├═┤ доходов и ├══════┤ ├═┤ информационных │ ├═┤ исполнительных органов │ ├═┤социально-культурной│ ├═┤Юридический отдел│
│ │ расходов │ │ │ местных бюджетов │ │ │ налоговой │ │ │ │ систем │ │ │ государственной власти │ │ │ сферы │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ политики │ │ │ │ │ │ │ Иркутской области │ │ │ │ │ │ │
│ └═════════════════… │ └══════════════════════… │ └════════════════… │ │ └════════════════════… │ └═════════════════════════… │ └════════════════════… │ └═════════════════…
│ │ │ │ │ │ │ │
│ ┌═════════════════‰ │ ┌══════════════════════‰ │ ┌════════════════‰ │ │ ┌════════════════════‰ │ ┌═════════════════════════‰ │ ┌════════════════════‰ │ ┌═════════════════‰
│ │ │ │ │ Отдел анализа и │ │ │ Отдел │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Отдел │
├═┤ Операционный │ └═┤ исполнения │ ├═┤государственного│ │ │ │ Отдел технологии и │ │ │ Отдел отраслевого │ │ │Отдел финансирования│ │ │ государственной │
│ │ отдел │ │ межбюджетных │ │ │ долга и ценных │ │ │ │ программного │ │ │ финансирования │ │ │ социальных выплат │ │ │ гражданской │
│ │ │ │ трансфертов │ │ │ бумаг ├══════┤ ├═┤ обеспечения │ ├═┤ │ └═┤ │ ├═┤ службы и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ кадровой работы │
│ └═════════════════… └══════════════════════… │ └════════════════… │ │ └════════════════════… │ └═════════════════════════… └════════════════════… │ └═════════════════…
│ │ │ │ │ ┌════════════════════════‰ │
│ ┌═════════════════‰ │ ┌════════════════‰ │ │ ┌════════════════════‰ │ │ Отдел финансирования │ │ ┌═════════════════‰
│ │ Отдел контроля │ │ │ │ │ │ │Отдел технического и│ │ │ бюджетных инвестиций, │ │ │Отдел контроля и │
├═┤ расходов и │ └═┤ Сводный ├══════┤ └═┤ общесистемного │ │ │ дорожного хозяйства и │ └═┤ анализа │
│ │ведения сводного │ │бюджетный отдел │ │ │ сопровождения │ └═┤жилищного строительства │ │ исполнения │
│ │ реестра │ │ │ │ │ │ │ │ │ документов │
│ └═════════════════… └════════════════… │ └════════════════════… └════════════════════════… └═════════════════…
│ │
│ ┌═══════════════════════════════════════════════════════════════‰ ┌════┴═════‰
│ │Отделы казначейского исполнения бюджета в городах и районах │ │ Отдел │
│ │Иркутской области: │ │ развития │
│ │1. По Ангарскому району │ │бюджетных │
└═┤2. По Балаганскому району │ │технологий│
│3. По Бодайбинскому району │ └══════════…
│4. По г. Братску и Братскому району │
│5. По Жигаловскому району │
│6. По Заларинскому району │
│7. По г. Зиме, г. Саянску и Зиминскому району │
│8. По Казачинско-Ленскому району │
│9. По Качугскому району │
│10. По Киренскому району │
│11. По Нижнеилимскому району │
│12. По Нижнеудинскому району │
│13. По Ольхонскому району │
│14. По Слюдянскому району │
│15. По Тайшетскому району │
│16. По г. Тулуну и Тулунскому району │
│17. По г. Усть-Илимску и Усть-Илимскому району │
│18. По Усть-Кутскому району │
│19. По Усть-Удинскому району │
│20. По г. Черемхово, г. Свирску и Черемховскому району │
│21. По Чунскому району │
│22. По Эхирит-Булагатскому и Баяндаевскому районам │
│23. По Боханскому району │
└═══════════════════════════════════════════════════════════════…