МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 февраля 2015 года N 11-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ДЕТЯМ-СИРОТАМ, ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫМ ВРУЧЕНА МЕДАЛЬ "ЗА ОСОБЫЕ УСПЕХИ В УЧЕНИИ"
Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп,
приказываю:
1. Внести в Положение о порядке предоставления меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым вручена медаль "За особые успехи в учении", утвержденное приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 октября 2014 года N 165-мпр, следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Выплата производится в размере, установленном законодательством, и предоставляется категориям граждан, указанным в пункте 1 настоящего Положения (далее - заявитель)";
2) в пункте 3 слова "назначения и" исключить;
3) в наименовании главы 2 слова "назначения и" исключить;
4) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Для предоставления выплаты заявитель (законный представитель) подает в срок не позднее двенадцати месяцев со дня окончания образовательной организации в расположенное по месту жительства или месту пребывания заявителя государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, утвержденный приказом министерства (далее - учреждение), заявление по форме согласно приложению к настоящему Положению.
К заявлению прилагаются:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя (в случае обращения с заявлением законного представителя);
3) документ соответствующего органа опеки и попечительства, подтверждающий принадлежность заявителя к категории лиц, указанных в пункте 1 настоящего Положения;
4) аттестат о среднем общем образовании";
5) в подпункте 2 пункта 6 слово "федеральной" исключить;
6) в пункте 7 слова "или представителем", "в подпункте 4" заменить соответственно словами "(законным представителем)", "в подпункте 3";
7) в пункте 8 слово "Заявитель" заменить словами "Заявитель (законный представитель)";
8) в абзаце первом пункта 9 слово "назначением" заменить словом "предоставлением";
9) в пункте 10 слово "Заявителю" заменить словами "Заявителю (законному представителю)", слово "федеральной" исключить;
10) пункты 11 - 14 изложить в следующей редакции:
"11. Основаниями отказа в предоставлении выплаты являются:
1) отсутствие права на получение выплаты в соответствии с пунктом 1 настоящего Положения;
2) представление неполного перечня документов.
Отказ в предоставлении выплаты может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
12. Решение о предоставлении выплаты либо об отказе в предоставлении выплаты принимается учреждением в течение 10 календарных дней со дня обращения за предоставлением выплаты.
13. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю уведомление о принятом решении. В случае отказа в предоставлении выплаты излагаются его причины.
14. Предоставление выплаты осуществляется не позднее двух месяцев со дня принятия решения о предоставлении выплаты путем зачисления денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации по выбору заявителя.
15. Вопросы, связанные с предоставлением выплаты, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в соответствии с действующим законодательством".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ