ГУБЕРНАТОР ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 27 февраля 2015 года N 160


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 1036 "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ поручений ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОРА - РУКОВОДИТЕЛЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Постановляю:

1. Внести в постановление Губернатора Волгоградской области от 14 октября 2013 года N 1036 "О порядке осуществления контроля за исполнением поручений Губернатора Волгоградской области, Администрации Волгоградской области, вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области" следующие изменения:

1.1. В заголовке, преамбуле и пунктах 1 - 3 постановления слова "и Правительства" исключить.

1.2. Порядок осуществления контроля за исполнением поручений Губернатора Волгоградской области, Администрации Волгоградской области, вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области, утвержденный названным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ



Приложение
к постановлению
Губернатора
Волгоградской области
от 27 февраля 2015 года N 160


"Утвержден
постановлением
Губернатора
Волгоградской области
от 14 октября 2013 года N 1036

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОРУЧЕНИЙ ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОРА - РУКОВОДИТЕЛЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности управленческой деятельности, укрепления исполнительской дисциплины и установления единого порядка осуществления контроля за исполнением поручений Губернатора Волгоградской области (далее именуются - поручения Губернатора), Администрации Волгоградской области (далее именуются - поручения Администрации), вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области (далее именуются - поручения руководителя аппарата).

1.2. Для целей настоящего Порядка используются основные термины и понятия:

поручение - срочное адресное указание ответственным лицам предпринять конкретное действие без уточнения методов и способов его совершения;

контроль за исполнением поручения - комплекс мероприятий, направленный на своевременное и качественное исполнение поручения.

1.3. Поручения Губернатора, Администрации, руководителя аппарата даются в целях реализации их полномочий.

1.4. Поручения Губернатора содержатся в постановлениях, распоряжениях Губернатора Волгоградской области, резолюциях Губернатора Волгоградской области на документах, протоколах совещаний или оформляются в виде поручений (перечня поручений).

Поручения Администрации содержатся в постановлениях Администрации Волгоградской области, протоколах заседаний Администрации Волгоградской области или оформляются в виде поручений (перечня поручений).

Поручения руководителя аппарата содержатся в распоряжениях аппарата Губернатора Волгоградской области, резолюциях вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области на документах, протоколах совещаний или оформляются в виде поручений (перечня поручений).

1.5. Подготовка проектов поручений (перечня поручений) по итогам заседаний Администрации Волгоградской области, совещаний, рабочих поездок и иных мероприятий с участием Губернатора Волгоградской области (далее именуется - Губернатор), вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области (далее именуется - руководитель аппарата), проводимых на территории Волгоградской области, осуществляется контрольным управлением аппарата Губернатора Волгоградской области (далее именуется - контрольное управление).

Подготовка проекта протокола по итогам тематического совещания, содержащего поручения Губернатора, осуществляется органом исполнительной власти Волгоградской области или структурным подразделением аппарата Губернатора Волгоградской области, ответственным за организацию тематического совещания. Данный проект протокола подлежит согласованию с помощником Губернатора Волгоградской области (далее именуется - помощник Губернатора) и контрольным управлением.

Подготовка проекта протокола по итогам тематического совещания, содержащего поручения руководителя аппарата, осуществляется органом исполнительной власти Волгоградской области или структурным подразделением аппарата Губернатора Волгоградской области, ответственным за организацию тематического совещания. Данный проект протокола подлежит согласованию с контрольным управлением.

Подготовка проектов поручений (перечня поручений) по отдельным поручениям Губернатора осуществляется помощником Губернатора.

Поручение (перечень поручений) оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку не позднее трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

1.6. В поручении (перечне поручений), как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения (перечня поручений).

По поручениям с первоначально заданной периодичностью (вплоть до снятия с контроля либо изменения периодичности представления докладов) представление отчетности осуществляется с отметкой "постоянно".

В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "срочно", "немедленно", "незамедлительно", поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок.

Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения.

Документы, поступившие в аппарат Губернатора Волгоградской области, содержащие поручения без указания сроков их исполнения, подлежат исполнению в течение 30 дней со дня их регистрации в аппарате Губернатора Волгоградской области, если иное не предусмотрено резолюцией Губернатора или руководителя аппарата.

Поручения, оформленные по итогам рассмотрения докладов об исполнении (о ходе исполнения) поручений, не содержащие сроки исполнения, подлежат исполнению в течение одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания резолюции Губернатором или руководителем аппарата.

Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

1.7. Представление отчетности о результатах исполнения поручений Губернатора, Администрации, руководителя аппарата осуществляется включительно:

до 15 января года, следующего за отчетным годом, - если срок исполнения установлен "постоянно";

до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом или месяцем, если срок исполнения установлен "ежеквартально" или "ежемесячно".

При необходимости контрольным управлением могут устанавливаться промежуточные сроки представления информации о ходе исполнения поручений с отметкой "постоянно" и "ежеквартально".

1.8. Поручения (перечни поручений) Губернатора или руководителя аппарата после их подписания регистрируются контрольным управлением в автоматизированной системе электронного документооборота (далее именуется - АСЭД) с последующим направлением исполнителям в соответствии с реестром рассылки.

Протоколы совещаний, содержащие поручения Губернатора или руководителя аппарата, заседаний Администрации Волгоградской области регистрируются в порядке, установленном Регламентом Администрации Волгоградской области, Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора Волгоградской области.

2. Порядок исполнения поручений Губернатора, Администрации, руководителя аппарата


2.1. Исполнение поручений Губернатора организуют руководитель аппарата, первые заместители Губернатора Волгоградской области, заместители Губернатора Волгоградской области или другие должностные лица, на которых Губернатором, Администрацией Волгоградской области, руководителем аппарата возложено исполнение поручения.

2.2. Исполнитель обязан не позднее срока, указанного в поручении (перечне поручений), представить доклад, в котором должны быть отражены конкретные результаты исполнения поручения (перечня поручений).

Если поручение дано нескольким исполнителям (соисполнителям), доклад об исполнении поручения представляет ответственный исполнитель, указанный первым, если в поручении не определен конкретный ответственный исполнитель.

Ответственный исполнитель организует и координирует выполнение поручения соисполнителями и несет в полном объеме ответственность за его исполнение, в том числе за своевременность, полноту, достоверность и качество представляемой им информации об исполнении (о ходе исполнения) поручения.

2.3. Соисполнитель отвечает за своевременность, полноту, достоверность и качество представляемой им информации ответственному исполнителю.

Информация соисполнителями должна быть представлена в сроки, определенные ответственным исполнителем. В случае непредставления соисполнителем информации в установленные сроки ответственный исполнитель обязан незамедлительно сообщить об этом лицу, давшему поручение, с целью недопущения срыва сроков исполнения поручения.

2.4. В случае если выполнение поручения не входит в полномочия ответственного исполнителя (соисполнителя), соответствующее должностное лицо в установленном порядке ходатайствует о замене ответственного исполнителя (соисполнителя).

Ходатайство о замене ответственного исполнителя (соисполнителя) представляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с аргументированным обоснованием необходимости соответствующей замены и может быть направлено исполнителем лицу, давшему поручение, в течение трех рабочих дней со дня получения поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. В случае пропуска указанного срока в ходатайстве должны быть указаны причины пропуска срока.

К письменному ходатайству прилагаются поручение (перечень поручений) и имеющиеся к нему материалы.

2.5. Замена ответственного исполнителя (соисполнителя) поручения возможна только по решению лица, давшего поручение. Ответственные исполнители (соисполнители), определенные Администрацией Волгоградской области, могут быть заменены по решению Губернатора.

2.6. При замене ответственного исполнителя (соисполнителя) данные об этом в установленном порядке вносятся в АСЭД и соответствующие материалы передаются новому ответственному исполнителю (соисполнителю), о чем незамедлительно информируется контрольное управление.

Замена ответственного исполнителя (соисполнителя) не влечет увеличения установленного срока исполнения поручения, если иное не предусмотрено в резолюции лица, давшего поручение.

В случае отклонения ходатайства о замене ответственного исполнителя (соисполнителя) исполнение поручения осуществляется первоначально определенным ответственным исполнителем (соисполнителем).

2.7. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения в установленный срок, ответственный исполнитель до истечения половины установленного срока исполнения поручения представляет лицу, давшему поручение, ходатайство о продлении срока исполнения поручения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Ходатайство о продлении срока исполнения поручения Губернатора, руководителя аппарата (далее именуется - ходатайство) обязательно должно содержать аргументированное обоснование:

невыполнения поручения в установленный срок;

срока продления исполнения поручения с указанием планируемых мероприятий, необходимых для его исполнения.

Ходатайство, оформленное в соответствии с абзацами первым - четвертым настоящего пункта, подлежит согласованию с контрольным управлением.

Ходатайство представляется ответственным исполнителем для согласования в контрольное управление не позднее чем за три рабочих дня до истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

После согласования контрольным управлением ходатайство направляется в установленном порядке лицу, давшему поручение.

В случае несогласования ходатайства контрольным управлением к нему прилагается заключение контрольного управления с мотивированным обоснованием имеющихся замечаний, которые направляются в установленном порядке лицу, давшему поручение, для рассмотрения и принятия решения.

Решение о продлении срока исполнения поручения Губернатора принимается Губернатором либо руководителем аппарата.

Решение о продлении срока исполнения поручения Администрации принимается Губернатором.

Решение о продлении срока исполнения поручения руководителя аппарата принимается руководителем аппарата или по поручению руководителя аппарата начальником контрольного управления.

Срок исполнения поручений, в которых вместо даты исполнения указано "срочно", "немедленно", "незамедлительно" или "оперативно", не продлевается.

В случае если поручение содержится в постановлениях, распоряжениях Губернатора, постановлениях Администрации Волгоградской области, распоряжениях аппарата Губернатора Волгоградской области, продление срока его исполнения осуществляется в установленном порядке путем внесения изменений в указанные правовые акты.

2.8. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель в течение следующего рабочего дня после истечения срока представляет лицу, давшему поручение, объяснение о причинах его невыполнения. В этом случае поручение остается на контроле.

2.9. По результатам исполнения поручения представляется доклад об исполнении поручения по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, в котором должны быть изложены конкретные результаты исполнения поручения.

Доклад об исполнении поручения согласовывается с руководителем аппарата, первым заместителем Губернатора Волгоградской области, заместителем Губернатора Волгоградской области, осуществляющим координацию и контроль деятельности ответственного исполнителя.

В случае возвращения доклада об исполнении поручения на доработку лицом, давшим поручение, ответственный исполнитель (соисполнитель) принимает меры по устранению замечаний в установленном порядке в течение одного рабочего дня, если иной срок не указан в резолюции лица, давшего поручение. Доработанный доклад об исполнении поручения направляется лицу, давшему поручение, а его копия - в контрольное управление.

3. Организация контроля за исполнением поручений Губернатора, Администрации, руководителя аппарата


3.1. Контроль за исполнением поручений устанавливается для обеспечения их своевременного и качественного исполнения.

3.2. Действия по организации контроля включают в себя постановку на контроль, непосредственную проверку хода исполнения, учет и анализ результатов исполнения поручений, оказание необходимой методической помощи по исполнению поручений и снятие их с контроля.

3.3. Контроль за исполнением поручений осуществляется с использованием электронных регистрационных данных, которые систематизируются по группам поручений, срокам исполнения и исполнителям поручений в системе АСЭД.

3.4. Контролю подлежат:

3.4.1. Поручения Губернатора по реализации положений правовых актов и документов, поступающих:

из Администрации Президента Российской Федерации;

от Председателя Правительства Российской Федерации, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации;

из палат Федерального Собрания Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Волгоградской областной Думы, Избирательной комиссии Волгоградской области;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»