ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 февраля 2015 года N 45


Об утверждении порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Тульской области и государственными унитарными предприятиями Тульской области, за счет средств бюджета Тульской области

(с изменениями на 18 марта 2022 года)

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 24.12.2021 N 866, от 18.03.2022 N 162)




В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:


(в ред. Постановления правительства Тульской области от 18.03.2022 N 162)


1. Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Тульской области и государственными унитарными предприятиями Тульской области, за счет средств бюджета Тульской области (приложение).


(п. 1 в ред. Постановления правительства Тульской области от 18.03.2022 N 162)


2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.



Первый заместитель губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
Ю.М.АНДРИАНОВ



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 11.02.2015 N 45



ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 18.03.2022 N 162)



1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Тульской области и государственными унитарными предприятиями Тульской области (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Тульской области, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества (далее - бюджетные инвестиции, решение).


2. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель бюджетных средств или орган исполнительной власти Тульской области, определенный правительством Тульской области в качестве ответственного исполнителя государственной программы Тульской области (далее - главный распорядитель).


3. Отбор объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:


1) приоритетов и целей развития Тульской области исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Тульской области, государственных программ Тульской области, отраслевых концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Тульской области;


2) поручений Губернатора Тульской области и правительства Тульской области;


3) оценки эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения;


4) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Тульской области;


5) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.


4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:


1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;


2) приобретение земельных участков под строительство;


3) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства в установленных законодательством случаях;


4) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых финансируется с привлечением средств бюджета Тульской области;


5) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.


5. Главный распорядитель подготавливает проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций в соответствии с государственной программой Тульской области.


6. Проект решения подготавливается в форме проекта правового акта правительства Тульской области.


В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты в отношении которого соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения, в порядке, установленном Правилами проведения оценки эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением правительства Тульской области, а также документам территориального планирования Тульской области, в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами, подлежащими отображению в этих документах.


В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, относящихся к одному мероприятию государственной программы Тульской области или одной сфере деятельности главного распорядителя.


7. Проект решения должен содержать в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:


1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта, в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;


2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);


3) определение главного распорядителя средств бюджета Тульской области;


4) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);


5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;


6) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;


7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);


8) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);


9) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).


8. Общий (предельный) размер бюджетных инвестиций не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы, в рамках которой планируется предоставление бюджетных инвестиций.


9. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем мероприятий государственной программы Тульской области (в случае если главный распорядитель не является одновременно ответственным исполнителем) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согласование в министерство финансов Тульской области, министерство экономического развития Тульской области, Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области.


10. Одновременно с проектом решения в министерство экономического развития Тульской области по каждому объекту капитального строительства также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка. Кроме того, представляются следующие документы:


1) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;


2) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года.


11. Обязательным условием согласования проекта решения является положительное заключение министерства экономического развития Тульской области об эффективности использования средств бюджета Тульской области, подготовленное в порядке, установленном Правилами проведения оценки эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением правительства Тульской области.


12. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, представляются в министерство экономического развития Тульской области одновременно с проектом решения.


13. Министерство экономического развития Тульской области и министерство финансов Тульской области рассматривают проект решения в течение 30 календарных дней со дня его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 3 месяцев со дня его поступления).


14. После согласования проекта правового акта о принятии решения в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка главный распорядитель вносит проект правового акта на рассмотрение в правительство Тульской области.


15. Принятые до утверждения документов территориального планирования Тульской области решения в отношении объектов капитального строительства, подлежащих отображению в документах территориального планирования Тульской области, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения документов территориального планирования.


16. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.


Внесение изменений в решение не требуется:


в случае изменения (увеличения) сметной стоимости объекта капитального строительства в связи с увеличением цен на строительные ресурсы и обусловленного им изменения (увеличения) цены контракта в соответствии с Постановлением правительства Тульской области от 10.12.2021 N 820 "О мерах, обеспечивающих возможность изменения (увеличения) цены контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и который заключен в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для обеспечения нужд Тульской области";


в случае изменения распределения сметной стоимости объекта капитального строительства по годам реализации инвестиционного проекта, и (или) общего объема капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации) объекта капитального строительства и его распределения по годам реализации инвестиционного проекта, и (или) общего (предельного) объема бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, и его распределения по годам реализации инвестиционного проекта, связанного с изменением (увеличением) цены контракта в соответствии с Постановлением правительства Тульской области от 10.12.2021 N 820 "О мерах, обеспечивающих возможность изменения (увеличения) цены контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и который заключен в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для обеспечения нужд Тульской области".


17. Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливается проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»