Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2015 года N 23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЦЕН И ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ТРЕБОВАНИЙ О ПРИНЯТИИ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ТРЕБОВАНИЙ К ЭТИМ ПРОГРАММАМ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 10.12.2015 N 1223, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 11.12.2015).
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений администрации Владимирской области от 07.04.2015 N 303, от 04.08.2015 N 747)


В соответствии с постановлением Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" постановляю:

1. Утвердить административный регламент исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемый вид деятельности на территории Владимирской области, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев 3, 4 пункта 1.9 приложения к постановлению, которые вступают в силу с 1 июля 2015 года.

Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА


Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 23.01.2015 N 23

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЦЕН И ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ТРЕБОВАНИЙ О ПРИНЯТИИ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ТРЕБОВАНИЙ К ЭТИМ ПРОГРАММАМ

(в ред. постановлений администрации Владимирской области от 07.04.2015 N 303, от 04.08.2015 N 747)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемый вид деятельности на территории Владимирской области, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.

1.2. Государственная функция по осуществлению контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемый вид деятельности на территории Владимирской области, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам (далее - государственная функция) исполняется департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области (далее - департамент) в соответствии с:

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);

- Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 226, 27.11.2009);

- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008);

- Федеральным законом от 28.12.2013 N 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" ("Российская газета", N 296, 31.12.2013);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.02.2011 N 97 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 10, 07.03.2011, ст. 1379);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2014 N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 29, 21.07.2014, ст. 4142);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2010 N 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 21, 24.05.2010, ст. 2606);

- постановлением Губернатора области от 27.12.2005 N 766 "Об утверждении Положения о департаменте цен и тарифов администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 425, 31.12.2005).

1.3. Государственная функция исполняется в отношении:

- факта принятия организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности, программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

- соответствия программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности, принятой организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности, требованиям, установленным департаментом.

1.4. Государственная функция осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок.

1.5. Государственная функция исполняется уполномоченными должностными лицами департамента.

1.6. Департамент при исполнении государственной функции привлекает аккредитованные в установленном порядке экспертные организации и аттестованных в установленном порядке экспертов к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности государственной функции, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.

1.7. При исполнении государственной функции департамент осуществляет взаимодействие с:

- Федеральной службой по тарифам (109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7);

- органами прокуратуры;

- органами местного самоуправления;

- органами и структурными подразделениями администрации области;

- иными государственными органами и организациями.

1.8. Предметом контроля является наличие принятой организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности на территории Владимирской области, программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также соответствие содержания принятой программы требованиям к программам энергосбережения и повышения энергетической эффективности, установленным департаментом.

1.9. Должностные лица департамента при проведении проверки не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям департамента, от имени которого действуют эти должностные лица;

- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица;

- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет проверок.

1.10. Должностные лица департамента при проведении проверки обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;

- проводить проверку на основании приказа департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа департамента;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать установленные сроки проведения проверки;

- не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.11. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право:

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей во Владимирской области к участию в проверке;

- вести журнал учета проведенных проверок по установленной форме;

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от должностных лиц департамента информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц департамента;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.12. Юридические лица при проведении проверки обязаны:

- в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в департамент указанные в запросе документы;

- предоставить должностным лицам департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

1.13. Результатом исполнения государственной функции является составление акта по результатам проведенной проверки.

При выявлении в результате проверки нарушений требований законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности:

- выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения в пределах полномочий департамента;

- составляется протокол об административном правонарушении в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- принимаются меры по привлечению в установленном порядке к административной ответственности;

- осуществляется мониторинг устранения выявленных нарушений.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения функции.

2.1.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:

- непосредственно в помещении департамента на информационных стендах, на личном приеме;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»