Недействующий

О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области (с изменениями на 4 марта 2024 года)



Статья 40. Подготовка и рассмотрение проекта закона о бюджете Пензенской области в первом чтении


(в ред. Закона Пензенской области от 09.07.2007 N 1307-ЗПО)


1. Законодательное Собрание Пензенской области рассматривает проект закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение 25 дней со дня его внесения в Законодательное Собрание Пензенской области.


(в ред. Законов Пензенской области от 26.05.2010 N 1903-ЗПО, от 22.12.2010 N 1998-ЗПО, от 11.10.2013 N 2441-ЗПО)


При рассмотрении Законодательным Собранием Пензенской области проекта закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждаются его концепция и прогноз социально-экономического развития Пензенской области, основные направления бюджетной и налоговой политики Пензенской области, основные принципы и расчеты по взаимоотношениям бюджета Пензенской области с бюджетами других уровней бюджетной системы Пензенской области, основные характеристики бюджета Пензенской области, установленные пунктами 1 и 2 статьи 36 настоящего Закона.


(в ред. Законов Пензенской области от 26.11.2014 N 2644-ЗПО, от 05.05.2017 N 3047-ЗПО)


2. На основании заключений комитетов Законодательного Собрания Пензенской области и субъектов права законодательной инициативы комитет по бюджетной, налоговой и финансовой политике готовит свое заключение по указанному законопроекту, а также проект постановления Законодательного Собрания Пензенской области о принятии в первом чтении проекта закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период и представляет их на рассмотрение Законодательному Собранию Пензенской области.


(в ред. Закона Пензенской области от 12.08.2011 N 2120-ЗПО)


3. При рассмотрении в первом чтении проекта закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период Законодательное Собрание Пензенской области заслушивает доклад Правительства Пензенской области, а также, в случае необходимости, доклады комитета Законодательного Собрания Пензенской области по бюджетной, налоговой и финансовой политике и председателя Счетной палаты Пензенской области и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия Законодательным Собранием Пензенской области указанного законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета Пензенской области, определенные настоящей статьей Закона.


(в ред. Закона Пензенской области от 12.08.2011 N 2120-ЗПО)


В случае отклонения в первом чтении проекта закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период Законодательное Собрание Пензенской области имеет право:


передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета Пензенской области (далее - согласительная комиссия), состоящую из депутатов Законодательного Собрания Пензенской области и представителей Правительства Пензенской области, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключениях комитетов, ответственных за рассмотрение проекта в первом чтении;


(в ред. Закона Пензенской области от 12.08.2011 N 2120-ЗПО)


возвратить указанный законопроект в Правительство Пензенской области на доработку.


4. В случае передачи проекта закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период в согласительную комиссию в течение 7 дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик бюджета Пензенской области. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Законодательного Собрания Пензенской области и Правительства Пензенской области (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовали большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.