Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ВЫДАВАЛОСЬ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 01.11.2016)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент предоставления Министерством строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, разрешение на строительство которых выдавалось Министерством строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства и определяет стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий, в том числе требования к порядку предоставления государственной услуги, административные процедуры и административные действия, а также формы контроля за исполнением Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

(в ред. Приказов Минстроя Пензенской области от 22.05.2014 N 27/ОД, от 20.10.2015 N 470/ОД, от 24.02.2016 N 145/ОД)

1.2. Круг заявителей.

Заявителями являются физические или юридические лица (далее - Заявитель), обратившиеся в Министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области (далее - Министерство) для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию объектов капитального строительства на земельных участках, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее - Разрешение на ввод), получившие ранее в Министерстве разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на земельных участках, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).

(в ред. Приказов Минстроя Пензенской области от 22.05.2014 N 27/ОД, от 24.02.2016 N 145/ОД)

Заявителем от имени физического или юридического лица может выступать уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его соответствующие полномочия.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1) Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в Министерстве.

2) Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются заместителем начальника и специалистами управления архитектуры и градостроительства Министерства (далее - Управление) по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте:

а) по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации письменного обращения;

б) по телефону должностные лица Министерства обязаны предоставлять следующую информацию:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства заявления;

- о принятии решения по конкретному заявлению;

- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о документах, необходимых для получения государственной услуги;

- о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

При ответе на телефонные звонки специалист Управления, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Управления, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Управления, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.

Специалисты Управления, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.

Информирование граждан о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов;

в) по электронной почте ответ по вопросам, перечень которых установлен подпунктом "б" пункта 1.3 настоящего Регламента, направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения, или почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.

Ответы на вопросы, не предусмотренные подпунктом 2 пункта 1.3 настоящего Регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.

3) График приема посетителей выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства в Министерстве:

- понедельник, среда с 09:00 до 12:00 часов и с 14:00 до 17:00 часов;

- пятница с 09:00 до 12:00 часов и с 14:00 до 16:00 часов;

- суббота, воскресенье - выходные дни.