____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минздрава Алтайского края от 07.09.2023 N 386.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 21 июня 2022 года)
(в ред. Приказа Минздрава Алтайского края от 21.06.2022 N 339)
Во исполнение приказов Минздрава России от 16 июля 2001 года N 267 "О развитии диабетологической помощи населению Российской Федерации", от 12 ноября 2012 года N 899н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "эндокринология", от 1 октября 2020 года N 1054н "Об утверждении стандартов медицинской помощи взрослым при сахарном диабете 2 типа", приказа Минздравсоцразвития России от 15 мая 2012 года N 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению", для оптимизации междисциплинарного взаимодействия специалистов, принимающих участие в лечении пациентов с синдромом диабетической стопы и групп риска развития язвенных поражений стоп у больных сахарным диабетом, приказываю:
(в ред. Приказа Минздрава Алтайского края от 21.06.2022 N 339)
1. Утвердить прилагаемые:
положение о консультативном кабинете "Диабетическая стопа" КГБУЗ "Городская больница N 5, г. Барнаул";
этапность наблюдения, лечения и профилактической помощи пациентам с поражением стоп при сахарном диабете в краевых медицинских организациях г. Барнаула.
2. Главному врачу КГБУЗ "Городская больница N 5, г. Барнаул" (Вильгельм И.А.) обеспечить работу консультативного кабинета "Диабетическая стопа" в соответствии с Положением, утвержденным настоящим приказом.
3. Главным врачам краевых медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослому населению г. Барнаула, обеспечить наблюдение, лечение и проведение профилактических мероприятий пациентам с поражениями стоп при сахарном диабете в соответствии с этапностью, утвержденной настоящим приказом.
4. Утратил силу. - Приказ Минздрава Алтайского края от 21.06.2022 N 339.
Начальник Главного управления
И.В.ДОЛГОВА