Недействующий

Об утверждении административного регламента управления государственного жилищного надзора Белгородской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 23 апреля 2018 года)



31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


31.1. Для осуществления контроля за лицензированием деятельности по управлению многоквартирными домами граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами требований Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ к лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами.


31.2. Контроль за лицензированием деятельности по управлению многоквартирными домами со стороны граждан, объединений граждан и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях ответственных должностных лиц Управления нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ к лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами.


31.3. Организация, осуществляющая предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (далее - организация), может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


а) нарушения срока исполнения административных действий при лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами;


б) требования у организации не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации документов для исполнения административных действий при лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами;


в) отказа в приеме у организации документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для исполнения административных действий при лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами;


г) отказа в исполнении административных действий при лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами;


д) затребования у организации при исполнении административных действий при лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;


е) отказа Управления, должностного лица Управления, исполняющего административные действия при лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения административных действий при лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.


31.4. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Управление обеспечивает заявителю возможность оценить качество каждой предоставленной в электронной форме услуги.


Управлением должна быть обеспечена возможность заявителю оценить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Региональном портале качество предоставления государственной услуги непосредственно после ее завершения в порядке, установленном пунктом 10 Правил оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей (далее - Правила оценки эффективности), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284.


Для оценки качества предоставления в электронной форме государственной услуги должны использоваться критерии, установленные пунктом 4 Правил оценки эффективности, и иные критерии.


Оценка заявителем качества предоставления государственной услуги не может являться обязательным условием продолжения предоставления государственной услуги.


Полученные оценки качества предоставления государственной услуги обобщаются и анализируются с использованием автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".