(с изменениями на 13 марта 2024 года)
(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 07.05.2015 N СЭД-33-01-03-228, от 17.05.2016 N СЭД-33-01-03-282, от 14.10.2022 N 33-01-03-907, Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 13.03.2024 N 33-01-03-290)
В соответствии с Положением о Министерстве труда и социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, Постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 13.03.2024 N 33-01-03-290)
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на раздельное проживание подопечного, достигшего шестнадцати лет, с попечителем (далее - регламент) (приложение 1 к настоящему Приказу).
2. Начальнику отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Министерства Кель Т.Г., руководителям межрайонных территориальных управлений, территориальных управлений Министерства (далее - территориальные управления) обеспечить соблюдение требований, установленных регламентом.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 13.03.2024 N 33-01-03-290)
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Никитиной У.А. обеспечить:
3.1. ознакомление с настоящим Приказом заместителя министра Большакова С.В., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И., начальника отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Министерства Кель Т.Г.;
3.2. направление копии настоящего Приказа в территориальные управления Министерства, в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства".
4. Заведующему сектором организационно-аналитической работы управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Четвериковой М.М. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на сайте Правительства Пермского края - http://permkrai.ru, на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.
5. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Большакова С.В.
Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗДЕЛЬНОЕ ПРОЖИВАНИЕ ПОДОПЕЧНОГО, ДОСТИГШЕГО ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ, С ПОПЕЧИТЕЛЕМ
(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 07.05.2015 N СЭД-33-01-03-228, от 17.05.2016 N СЭД-33-01-03-282, от 14.10.2022 N 33-01-03-907, Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 13.03.2024 N 33-01-03-290)
1.1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на раздельное проживание подопечного, достигшего шестнадцати лет, с попечителем (далее соответственно - Регламент, государственная услуга, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 13.03.2024 N 33-01-03-290)
Предметом регулирования Регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей выступают проживающие на территории Пермского края дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, достигшие шестнадцати лет, желающие проживать раздельно с попечителем (далее - Заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Государственная услуга предоставляется специалистами территориальных управлений Министерства (далее - специалисты). Заявитель имеет право подать заявление непосредственно в территориальное управление Министерства по месту жительства, через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) либо почты.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 14.10.2022 N 33-01-03-907)
Абзацы второй-десятый исключены. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 14.10.2022 N 33-01-03-907.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - info@social.permkrai.ru.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 17.05.2016 N СЭД-33-01-03-282)
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://mfc.permkrai.ru/.
(абзац введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 14.10.2022 N 33-01-03-907)
Место нахождения, графики работы территориальных управлений Министерства, предоставляющих государственную услугу, а также справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронные почты размещены на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" (раздел "О Министерстве - Территориальные управления") (далее - сайт Министерства), Едином портале, в региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" (далее - ГИС "Реестр Пермского края").
(абзац введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 14.10.2022 N 33-01-03-907)
Информация о графике работы, номерах телефонов территориального управления Министерства для справок (консультаций) также предоставляется при обращении по телефону.
(абзац введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 14.10.2022 N 33-01-03-907)
1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru, Едином портале.
(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 17.05.2016 N СЭД-33-01-03-282, от 14.10.2022 N 33-01-03-907)
Абзац исключен. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 14.10.2022 N 33-01-03-907.
На сайте Министерства и информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста Регламента (полный текст Регламента с приложениями размещен в сети "Интернет" на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru);
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 17.05.2016 N СЭД-33-01-03-282)
- абзац исключен. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 14.10.2022 N 33-01-03-907;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства;
- адреса и время приема территориального управления Министерства;
- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- информация о государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги (юридический адрес, справочные телефоны, телефон/факс, номер телефона-автоинформатора (при наличии), график работы, адрес официального сайта и электронной почты);
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается Заявителю лично либо направляется Заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается Заявителю при подаче документов.