МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 января 2015 года N СЭД-33-01-03-23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В НАЗНАЧЕНИИ) ЛИЦА ДОВЕРИТЕЛЬНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ ИМУЩЕСТВОМ ГРАЖДАНИНА, ПРИЗНАННОГО БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМ

(в редакции Приказа Министерства социального развития Пермского края от 29.06.2015 N СЭД-33-01-03-341)

На основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Пермского края от 8 мая 2013 года N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", а также в соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 7-п, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче решения о назначении (об отказе в назначении) лица доверительным управляющим имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим (далее - государственная услуга, Регламент).

2. Признать утратившим силу:

Приказ Министерства от 19 августа 2008 года N СЭД-33-01-00-23 "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по опеке и попечительству";

Приказ Министерства от 18 ноября 2008 года N СЭД-33-01-01-230 "О внесении изменений в Приказ Министерства социального развития Пермского края от 19.08.2008 N СЭД-33-01-00-23";

Приказ Министерства от 9 декабря 2010 года N СЭД-33-01-01-346 "О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный Приказом Министерства от 19.08.2008 N СЭД-33-01-00-23".

(п. 2 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 29.06.2015 N СЭД-33-01-03-341)

3. Начальнику отдела социального обслуживания Министерства Голдыревой И.В., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Регламентом.

4. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Никитиной У.А.:

4.1. ознакомить с настоящим Приказом заместителя министра Министерства Фокина П.С., начальника отдела социального обслуживания Министерства Голдыреву И.В., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.;

4.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства согласно приложению 2 к Регламенту.

5. Заведующему сектором организационно-аналитической работы управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на сайте Правительства Пермского края - http://permkrai.ru, на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.

6. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

7. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Министерства Фокина П.С.

Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА


УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 30.01.2015 N СЭД-33-01-03-23

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В НАЗНАЧЕНИИ) ЛИЦА ДОВЕРИТЕЛЬНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ ИМУЩЕСТВОМ ГРАЖДАНИНА, ПРИЗНАННОГО БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМ

(в редакции Приказа Министерства социального развития Пермского края от 29.06.2015 N СЭД-33-01-03-341)

I. Общие положения предоставления государственной услуги


1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче решения о назначении (об отказе в назначении) лица доверительным управляющим имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим (далее - Регламент, государственная услуга, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования Регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по назначению лица доверительным управляющим имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим.

1.2. В качестве заявителей выступают физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, в том числе коммерческие организации, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, и некоммерческих организаций, за исключением учреждений (далее - заявители).

От имени заявителей при взаимодействии с Министерством, территориальными управлениями Министерства (далее - территориальное управление) имеют право выступать лица, уполномоченные заявителями или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законные представители).

1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты) либо через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

1.3.1. Министерство расположено по адресу: ул. Ленина, д. 51, каб. 309, г. Пермь, 614006.

График работы Министерства: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48).

1.3.2. Центральный филиал МФЦ расположен по адресу: ул. Куйбышева, д. 9, г. Пермь, 614000.

График работы Центрального филиала МФЦ: с понедельника по субботу с 8.00 до 20.00.

Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.

Адрес электронной почты МФЦ: mfcperm@gmail.com.

Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ http://mfc-perm.ru/.

1.4. Адрес и контактные телефоны Министерства указаны в приложении 1 к Регламенту.

Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - http://minsoc.permkrai.ru.

Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - msr@social.permkrai.ru.

1.5. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления.

Адреса и контактные телефоны территориальных управлений указаны в приложении 2 к Регламенту.

Личный прием заявителей (законных представителей) осуществляется по месту их жительства специалистами территориальных управлений в приемные часы.

1.6. Информация о местонахождении Министерства, территориальных управлений, графике работы, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социального обслуживания Министерства, специалистами территориальных управлений с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации.

1.6.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - http://www.gosuslugi.ru.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети "Интернет", в том числе на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru, публикации в средствах массовой информации.

На сайте Министерства и информационных стендах территориальных управлений размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Регламента (полный текст Регламента с приложениями) размещен в сети "Интернет", на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru;

- блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 3 к Регламенту);

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к ним;

- режим приема заявителей специалистами Министерства, территориальных управлений;

- почтовый адрес, телефоны, адрес электронной почты и адрес официального сайта территориального управления, Министерства;

- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

- информация о государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги (юридический адрес, справочные телефоны, телефон/факс, номер телефона - автоинформатора (при наличии), график работы, адрес официального сайта и электронной почты);

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается лично либо направляется заявителю (законному представителю) письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю (законному представителю) при подаче документов.

1.6.2. В любое время с момента приема документов заявитель (законный представитель) обладает правом получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети "Интернет", электронной почты, или посредством личного посещения Министерства, территориального управления. Заявителю (законному представителю) предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление и пакет документов.

Консультации заявителей (законных представителей) проводятся специалистами Министерства, территориальных управлений по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- места, времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства, территориальных управлений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель (законный представитель), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю (законному представителю) сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Допускается не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос заявителя (законного представителя).

В случае если сотрудник не может сразу ответить на вопрос заявителя (законного представителя), он выясняет детали запроса и перезванивает заявителю (законному представителю) в течение двух рабочих дней.

1.6.3. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства, территориальных управлений:

- при личном контакте с заявителями (законными представителями), посредством телефонной связи - немедленно;

- посредством почтовой или электронной почты - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Заявители (законные представители), представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами Министерства, территориальных управлений:

- о сроке и месте предоставления государственной услуги;

- об отказе в предоставлении государственной услуги;

- о сроке завершения оформления документов.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по выдаче решения о назначении (об отказе в назначении) лица доверительным управляющим имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим.

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»