СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 февраля 2015 года N 4-спр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 05.02.2019 N 8-спр, вступившего в силу через 10 календарных дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
приказываю:
1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по контролю за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области отдельных государственных полномочий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 22 октября 2012 года N 23-спр (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:
а) Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка;
б) Федеральной налоговой службой;
в) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области;
г) Министерством внутренних дел Российской Федерации;
д) прокуратурой Иркутской области;
е) министерством экономического развития Иркутской области;
ж) службой государственного финансового контроля Иркутской области;
з) банковскими организациями;
и) органами местного самоуправления Иркутской области";
2) пункт 4 дополнить:
подпунктом "а(1)" следующего содержания:
"а(1)) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях <1*>;";
подпунктом "г(1)" следующего содержания:
3) дополнить сноской <1*> следующего содержания:
"<1*> "Российская газета", N 256, 31.12.2001;";
4) дополнить сноской <4*> следующего содержания:
"<4*> "Российская газета", N 95, 05.05.2006;";
5) главу 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
6. Предметом государственного контроля является деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - лицензирующие органы) по осуществлению государственных полномочий на территории соответствующих муниципальных образований Иркутской области (далее - осуществление государственных полномочий)";
6) Главу 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
7. При проведении проверки должностные лица Службы, назначенные для проведения проверки, вправе:
а) запрашивать и рассматривать все необходимые для проведения проверки документы, устные и письменные объяснения должностных лиц проверяемого лицензирующего органа;
б) осуществлять взаимодействие с руководителем и иными должностными лицами проверяемого лицензирующего органа;
в) рассматривать необходимые справки и письменные пояснения (объяснения) должностных лиц проверяемого лицензирующего органа;
г) приобщать к материалам проверки копии документов, заверенные в установленном порядке.
8. При проведении проверки должностные лица Службы обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, положения Административного регламента, права и законные интересы проверяемого лицензирующего органа;
в) проводить проверку на основании и в строгом соответствии с распоряжением Службы о проведении проверки, оформлять результаты проверки;
г) посещать лицензирующий орган в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения Службы о проведении проверки в случае проведения проверки по месту расположения лицензирующего органа;
д) не препятствовать должностным лицам лицензирующего органа присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять должностным лицам лицензирующих органов относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;
ж) знакомить должностных лиц лицензирующих органов с результатами проверки;
з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов лицензирующих органов;
и) доказывать законность своих действий при их обжаловании лицензирующими органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
к) соблюдать сроки проведения проверок, установленные настоящим Административным регламентом.
При проведении проверки должностные лица Службы не вправе:
а) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Службы;
б) требовать представление документов и информации, не связанных с осуществлением государственных полномочий, а также изымать оригиналы таких документов;
в) распространять информацию, полученную в результате исполнения государственной функции и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) превышать установленные подпунктом "б" пункта 24 Административного регламента сроки проведения проверки";
7) дополнить главой 4(1) следующего содержания:
"Глава 4(1). ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНТРОЛЮ
9. При проведении проверки должностные лица лицензирующего органа обязаны:
а) обеспечить при проведении проверки присутствие должностных лиц лицензирующего органа;
б) представлять должностному лицу Службы, осуществляющему проверку, материалы, документы и отчеты по вопросам осуществления государственных полномочий;
в) предоставить место для работы должностному лицу Службы, осуществляющему проверку по месту расположения лицензирующего органа.
10. Руководитель, должностные лица лицензирующего органа при проведении проверки имеют право:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от Службы, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Службы;
г) предоставлять в Службу в письменной форме возражения в отношении акта и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. Возражения в отношении акта составляются в день подписания акта и прилагаются к акту, при этом в акте делается отметка о наличии возражений. Возражения в отношении выданного предписания об устранении выявленных нарушений направляются в письменном виде на имя руководителя (первого заместителя) Службы в течение 2 рабочих дней с момента получения предписания посредством факсимильной связи или электронной почты;
д) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, повлекшие за собой нарушение прав должностного лица лицензирующего органа, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации";
8) в пункте 11 слово "специалистами" заменить словами "должностными лицами";
9) в пункте 14 цифры "(83952)24-35-40" заменить цифрами "(83952)34-25-48";
10) в пункте 16 слова "региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://pgu.irkobl.ru)" заменить словами "региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://38.gosuslugi.ru)";
11) в подпункте "д" пункта 17 слова "региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://pgu.irkobl.ru)" заменить словами "региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://38.gosuslugi.ru)";
12) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о Службе, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию";
13) в пункте 21:
в абзаце первом слово "специалисты" заменить словами "должностные лица";
в подпункте "г" слово "специалистов" заменить словами "должностных лиц";
14) в подпункте "б" пункта 23 слово "специалистов" заменить словами "должностных лиц";
15) в подпункте "б" пункта 24 слово "специалиста" заменить словами "должностного лица";
16) подпункт "е" пункта 26 изложить в следующей редакции:
"е) отчет о составлении протоколов об административных правонарушениях в сфере лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, по форме в соответствии с приложением 4 к Административному регламенту ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;";
17) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры, приведенные в блок-схеме (приложение 6 к Административному регламенту):
а) анализ документов об осуществлении государственных полномочий, представленных лицензирующими органами;
б) формирование ежегодного плана проведения проверок;
в) организация и проведение плановой проверки;
г) организация и проведение внеплановой проверки;
д) оформление информации об осуществлении государственных полномочий;
е) оформление акта выявленных нарушений;
ж) выдача предписания об устранении выявленных нарушений и контроль за его исполнением;