ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2015 года N 125-П
О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ОПТИМИЗАЦИИ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ
(в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.06.2016 N 516-П)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 января 2019 года N 33-П
____________________________________________________________________
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Образовать Правительственную комиссию по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов.
2. Утвердить:
Положение о Правительственной комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов согласно приложению N 1;
состав Правительственной комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов согласно приложению N 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ОПТИМИЗАЦИИ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ
1. Правительственная комиссия по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов (далее - комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) при решении вопросов повышения эффективности бюджетных расходов.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями Губернатора автономного округа, постановлениями Правительства автономного округа, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является координация деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по вопросам:
а) оптимизации расходов окружного бюджета;
б) использования высвобождающихся бюджетных ассигнований в соответствии с приоритетными направлениями государственной политики.
4. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) организует подготовку и анализ предложений об оптимизации расходов окружного бюджета;
б) организует подготовку и анализ предложений об использовании высвобождающихся бюджетных ассигнований для финансового обеспечения приоритетных направлений и мероприятий государственной политики;
в) рассматривает иные вопросы, связанные с оптимизацией и повышением эффективности бюджетных расходов;
г) осуществляет контроль за исполнением решений комиссии.
5. Комиссия имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и других организаций информацию по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;
б) заслушивать на своих заседаниях руководителей и представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и других организаций по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;
в) привлекать в установленном порядке для участия в работе комиссии представителей заинтересованных исполнительных органов государственной власти автономного округа и других организаций;
г) создавать в установленном порядке временные рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции комиссии;
д) давать рекомендации о представлении в установленном порядке предложений по вопросам, требующим решения Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа.
6. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых ею решений и рекомендаций.
Заседания комиссии назначаются председателем комиссии по предложениям лиц, входящих в ее состав.
7. Ответственный секретарь комиссии организует проведение заседаний комиссии, формирует повестку дня заседания, информирует членов комиссии об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол ее заседания.
Формирование повестки дня заседания и информирование членов комиссии об очередном заседании осуществляется не позднее чем за 1 рабочий день до дня заседания.
8. Заседания комиссии проводит председатель комиссии.
Члены комиссии участвуют в ее заседании без права замены. Член комиссии в случае отсутствия на заседании имеет право до начала заседания представить на имя председателя комиссии свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
По решению председателя комиссии заседания комиссии могут проводиться в форме заочного голосования (опроса). В этом случае ответственный секретарь комиссии готовит проект протокола заседания комиссии и направляет его на рассмотрение членов комиссии. Члены комиссии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта протокола направляют в адрес ответственного секретаря комиссии в письменной форме свое мнение по каждому вопросу, поставленному на голосование. Ответственный секретарь комиссии на основании полученных мнений составляет протокол заседания комиссии.
Протокол заседания комиссии подписывается ее председателем не позднее дня, следующего за днем заседания.
9. В случае если на заседании комиссии подлежит рассмотрению вопрос, отнесенный в соответствии с распределением обязанностей к сфере ведения соответствующего заместителя Губернатора автономного округа, не входящего в состав комиссии, на ее заседание приглашается указанный заместитель Губернатора автономного округа. Такое должностное лицо вправе участвовать в обсуждении рассматриваемых комиссией вопросов с правом совещательного голоса.
10. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется исполнительными органами государственной власти с участием заинтересованных организаций, к сфере ведения которых относятся вопросы, выносимые на заседание. Материалы к заседанию комиссии направляются в адрес ответственного секретаря комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до заседания комиссии.
11. Решения комиссии оформляются протоколом. Ответственный секретарь направляет копии протокола заседания в течение 5 рабочих дней со дня его подписания членам комиссии, а также заинтересованным исполнительным органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и другим организациям.
СОСТАВ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ОПТИМИЗАЦИИ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ
(в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.06.2016 N 516-П)
вице-губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии)
заместитель директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа - начальник управления планирования доходов и долговых обязательств (секретарь комиссии)
Члены комиссии:
первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, курирующий социальную сферу
заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, курирующий сферу экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
первый заместитель директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, курирующий сферу доходов, государственного долга, учета и отчетности, производственных отраслей
первый заместитель директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, курирующий сферу межбюджетных отношений и внутреннего государственного финансового контроля
заместитель директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа - начальник управления планирования расходов социальной сферы и государственных органов
начальник контрольного управления аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
председатель Счетной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)
первый заместитель Председателя Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)