Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОСТУПИВШИХ В АРХИВНЫЕ ОРГАНЫ И АРХИВНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН" (с изменениями на: 10.10.2013)

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц Управления, центральных архивов РБ обжалуются Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения сроков регистрации запроса Заявителя и нарушения срока предоставления государственной услуги; требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги; отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги, у Заявителя; отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан; затребования с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан; отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действие (бездействие) должностных лиц Управления, центральных архивов РБ и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба) к начальнику Управления или его заместителю и (или) в Правительство Республики Башкортостан.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление и рассматривается непосредственно начальником Управления.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан, официальный сайт Управления, портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

(абзац введен Приказом Управления по делам архивов РБ от 14.08.2013 N 73)

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

(абзац введен Приказом Управления по делам архивов РБ от 14.08.2013 N 73)

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

(абзац введен Приказом Управления по делам архивов РБ от 14.08.2013 N 73)

При подаче жалобы в электронном виде документы представителя Заявителя, указанные выше, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

(абзац введен Приказом Управления по делам архивов РБ от 14.08.2013 N 73)

5.5. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.6. Поступившие в Управление жалобы подлежат обязательной регистрации. Жалобы регистрируются должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию в установленном порядке в день поступления и направляются на рассмотрение начальнику Управления (в его отсутствие - заместителю).

Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию, готовит ежеквартально отчетность о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

(абзац введен Приказом Управления по делам архивов РБ от 14.08.2013 N 73)

5.7. Жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Управления.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления (в его отсутствие - заместителем).

По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью начальника Управления (в его отсутствие - заместителем), вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;