Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление в пользование данных из республиканского фонда геологической информации, полученных в результате государственного геологического изучения недр" (с изменениями на 10 февраля 2021 года)



Приложение
к Административному регламенту
Министерства природопользования
и экологии Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление в пользование
данных из республиканского фонда
геологической информации, полученных
в результате государственного
геологического изучения недр"



ФОРМА ОПИСАНИЯ СОСТАВА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(введена Приказом Минэкологии Республики Башкортостан от 10.02.2021 N 75п)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги

поступление заявления о предоставлении данных из республиканского фонда геологической информации (далее - Заявление) в Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан (далее - Министерство)

прием и регистрация представленного Заявления

1 рабочий день

должностное лицо организационного отдела Министерства;

должностное лицо отдела Министерства, в ведении которого находится республиканский фонд геологической информации, ответственное за прием Заявлений через РПГУ

наличие/отсутствие при подаче Заявления в Министерство через РПГУ основания для отказа в приеме документов, предусмотренное пунктом 2.12 Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление в пользование данных из республиканского фонда геологической информации, полученных в результате государственного геологического изучения недр" (далее - Административный регламент)

1) регистрация Заявления в системе входящей корреспонденции и СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование) или в системе обработки запросов (далее - СОЗ) в случае его поступления через РПГУ;

2) определение должностного лица отдела Министерства, в ведении которого находится республиканский фонд геологической информации, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги), и передача ему документов;

3) отказ в приеме документов в случае представления Заявления через РПГУ по основанию, предусмотренному пунктом 2.12 Административного регламента в форме электронного уведомления, направленного в личный кабинет заявителя на РПГУ

2. Рассмотрение Заявления и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги

поступление зарегистрированного Заявления на рассмотрение в отдел Министерства, в ведении которого находится республиканский фонд геологической информации

рассмотрение Заявления на предмет соответствия требованиям пункта 2.7 Административного регламента и наличия оснований, предусмотренных пунктами 2.13 и 2.14 Административного регламента

5 рабочих дней

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги; должностные лица Министерства

наличие/отсутствие оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.13 и 2.14 Административного регламента

-

подготовка мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги

3 рабочих дня со дня окончания рассмотрения документов или 1 рабочий день по истечении срока приостановления предоставления государственной услуги в случае если заявителем не представлены необходимые документы

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги; должностные лица Министерства

наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента

мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, подписанный заместителем министра природопользования и экологии Республики Башкортостан, курирующим данное направление деятельности, в форме бумажного или электронного документа (далее - мотивированный отказ)

принятие решения о приостановлении предоставления государственной услуги;

уведомление заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги и согласование с ним срока предоставления необходимых документов, но не более чем 10 рабочих дней

2 рабочих дня со дня окончания рассмотрения документов

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

должностные лица Министерства

наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента

уведомление заявителя в форме бумажного или электронного документа о приостановлении предоставления государственной услуги и необходимости предоставления необходимых документов, направленное по электронной почте и (или) почтовым отправлением

подготовка необходимых данных из республиканского фонда геологической информации на бумажных и (или) электронных носителях

10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов или со дня получения необходимых документов в случае приостановления предоставления государственной услуги

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги; должностные лица Министерства

отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 2.13 и 2.14 Административного регламента

письмо Министерства, подписанное заместителем министра природопользования и экологии Республики Башкортостан, курирующим данное направление деятельности, в форме бумажного или электронного документа с приложением данных из республиканского фонда геологической информации на бумажных и (или) электронных носителях (далее - письмо)

3. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги

письмо или мотивированный отказ, подписанные заместителем министра природопользования и экологии Республики Башкортостан, курирующим данное направление деятельности

регистрация и направление (выдача) заявителю (представителю) подписанного и зарегистрированного письма или мотивированного отказа

3 рабочих дня с момента подписания письма или мотивированного отказа

должностное лицо организационного отдела Министерства; должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

-

1) регистрация письма или мотивированного отказа в системе исходящей корреспонденции и СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование);

2) внесение записи в журнал учета предоставления государственной услуги;

3) письмо или мотивированный отказ, направленные (выданные) способом, указанным в Заявлении:

- непосредственно при личном обращении в Министерство под роспись;

- посредством почтового отправления;

- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан, курирующим данное направление деятельности, и направленного на адрес электронной почты, указанный в Заявлении