МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

 от 26 августа 2013 года N 326-о


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 29 ИЮНЯ 2012 ГОДА N 227-О

Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 27 сентября 2013 года N 3547


В целях приведения Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 29 июня 2012 года N 227-о "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" в соответствие с законодательством

приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг", утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 29 июня 2012 года N 227-о, изменения согласно приложению.

2. Отделу социальной поддержки ветеранов (Макаров С.Р.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Алмаеву Н.Н.

Министр
Л.Х.ИВАНОВА

     

Приложение
к Приказу Министерства
труда и социальной
защиты населения
Республики Башкортостан
от 26 августа 2013 года N 326-о

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 29 ИЮНЯ 2012 ГОДА N 227-О

1. В пункте 1.3.1 Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг", утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 29 июня 2012 года N 227-о (далее - Регламент) слова "графике приема граждан" заменить словами "режиме работы".

2. В абзаце четвертом пункта 1.3.3 Регламента цифры "8 (347) 273-26-22" заменить цифрами "8 (347) 272-90-87".

3. В абзаце десятом пункта 1.3.3 Регламента слова "с понедельника по пятницу в соответствии с графиком работы" заменить словами "с понедельника по четверг в соответствии с режимом работы".

4. В абзаце втором пункта 1.3.4 Регламента слова "график работы" заменить словами "режим работы".

5. Подраздел 2.5 Регламента дополнить абзацем двадцать первым следующего содержания:

"Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 11.01.2013; "Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.02.2013, N 4 (406), ст. 166);".

6. Абзац седьмой пункта 2.6.2 Регламента изложить в следующей редакции:

"Документы в электронной форме представляются на электронных носителях и (или) через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, включая сеть Интернет, с использованием универсальной электронной карты и электронной цифровой подписи:".

7. В подразделе 2.13 Регламента цифры и слово "90 минут" заменить цифрами и словом "60 минут".

8. В абзаце двенадцатом пункта 3.3.2 Регламента слова и цифры "частью 5 статьи 7" заменить словами и цифрами "частью 1 статьи 9".

9. В абзаце первом пункта 3.6.1 и абзаце втором пункта 3.6.2 Регламента слово "специалист" заменить словами "руководитель структурного подразделения ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе)".

10. В наименовании подраздела 4.3 Регламента слова "исполнительного органа" исключить.

11. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" Регламента изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе), участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), ГКУ Республиканский центр субсидий.

5.2. Предмет жалобы


Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Минтруда РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий, структурного подразделения ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе), а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;

ж) отказ должностного лица структурного подразделения ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе), предоставляющего государственную услугу, от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба


Жалоба рассматривается Минтрудом РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий, структурным подразделением ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе).

В случае если обжалуются решения руководителя сектора, группы, отдела Межрайонного филиала ГКУ Республиканский центр субсидий в муниципальном районе (городском округе) Республики Башкортостан, жалоба подается в Межрайонный филиал ГКУ Республиканский центр субсидий либо в ГКУ Республиканский центр субсидий (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

В случае, если обжалуются решения руководителя Межрайонного филиала ГКУ Республиканский центр субсидий, жалоба подается в ГКУ Республиканский центр субсидий и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

В случае, если обжалуются решения директора ГКУ Республиканский центр субсидий, жалоба подается в Минтруд РБ и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

В случае, если обжалуются действия (бездействие) должностных лиц Минтруда РБ, жалоба подается министру труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

В случае, если обжалуются действия (бездействие) министра труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, жалоба подается в Правительство Республики Башкортостан.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.4.1. Жалоба подается в Минтруд РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий, структурное подразделение ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

а) наименование структурного подразделения ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе), предоставляющего государственную услугу, должностного лица Минтруда РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий, структурного подразделения ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минтруда РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий, структурного подразделения ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе), предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минтруда РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий, структурного подразделения ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе), его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:

а) Минтрудом РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий, структурным подразделением ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе) в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) РГАУ МФЦ. При поступлении жалобы РГАУ МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между РГАУ МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги РГАУ МФЦ рассматривается в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, утвержденными Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483, органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.4.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Минтруда РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан".

5.4.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.4.7. В Минтруде РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий, структурном подразделении ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе) определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями административного регламента;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.

5.4.8. Минтруд РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий, структурное подразделение ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.4.9. Минтруд РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий, структурное подразделение ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе) вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.4.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления Минтруд РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий, структурное подразделение ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе) незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»