МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 29 октября 2013 года N 430-о


Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"

(с изменениями на 21 января 2020 года)

(в ред. Приказов Минтруда Республики Башкортостан от 20.06.2016 N 574-о, от 17.01.2017 N 14-о, Приказов Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 21.05.2018 N 405-о, от 21.01.2020 N 32-о)


     Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 13 марта 2014 г. N 4571



Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановления Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" приказываю:


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 21.01.2020 N 32-о)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников".


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 21.05.2018 N 405-о)


2. Директорам государственного казенного учреждения Центр занятости населения города Уфы и государственных казенных учреждений межрайонных центров занятости населения обеспечить исполнение утвержденного настоящим Приказом Административного регламента.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 21.05.2018 N 405-о)


3. Отделу содействия занятости населения и социальной поддержки безработных (Салимова А.И.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов.


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Шайхисламова Ф.Р.


(в ред. Приказа Минтруда Республики Башкортостан от 17.01.2017 N 14-о)



Министр
Л.Х.ИВАНОВА



Утвержден
Приказом Министерства труда и
социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 29 октября 2013 г. N 430-о



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ"

(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 21.01.2020 N 32-о)


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство семьи и труда РБ) по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок предоставления государственной услуги, сроки выполнения административных процедур и последовательность действий по предоставлению государственной услуги государственным казенным учреждением Центр занятости населения города Уфы и государственными казенными учреждениями межрайонными центрами занятости населения (далее - центры занятости), предусматривает формы контроля за предоставлением государственной услуги, а также определяет порядок взаимодействия центров занятости с органами государственной власти и иными органами, физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.



Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются:


1.2.1. Граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - граждане).


1.2.2. Работодатели (кроме организаций по содействию в трудоустройстве населения, в том числе негосударственные, заключающие с лицами, ищущими работу, трудовые договоры с целью передачи (предоставления) их личного труда другим организациям или индивидуальным предпринимателям) (далее - работодатели).


1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется центрами занятости, Министерством семьи и труда РБ, Республиканским государственным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ):


непосредственно при личном приеме заявителя;


при обращении с использованием средств телефонной связи в Министерство семьи и труда РБ и центры занятости;


письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);


на официальных сайтах на официальных сайтах Министерства семьи и труда РБ и центров занятости;


на информационных стендах центров занятости, филиалов и отделов центров занятости, РГАУ МФЦ.


1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


адресов центров занятости, РГАУ МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


справочной информации о работе центров занятости;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.


1.6. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги проводится в форме:


устного информирования;


письменного информирования.


1.6.1. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист центра занятости, Министерства семьи и труда РБ или РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если специалист центра занятости, Министерства семьи и труда РБ или РГАУ МФЦ не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Специалист центра занятости, Министерства семьи и труда РБ или РГАУ МФЦ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


1.6.2. Письменное информирование осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).


1.7. На РПГУ размещается следующая информация:


1) наименование (в том числе краткое) государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»