Действующий

Об образовании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми (с изменениями на 24 июля 2024 года)




I. Общие положения


1. Комиссия по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми (далее - Комиссия) является коллегиальным консультативным органом, образованным в целях выработки предложений и обеспечения выполнения мероприятий по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми.


2. Комиссией рассматриваются следующие вопросы:


1) повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми;


2) выработка предложений по реализации государственной политики Республики Коми, нормативному правовому регулированию в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг;


3) обеспечение создания необходимых условий для повышения качества и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Республике Коми, в том числе за счет организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;


4) анализ и оценка эффективности мер, направленных на решение задач по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми;


(в ред. распоряжения Правительства Республики Коми от 04.04.2023 N 149-р)


5) иные вопросы, отнесенные к компетенции Комиссии в соответствии с законодательством Республики Коми.


(пп. 5 введен распоряжением Правительства Республики Коми от 04.04.2023 N 149-р)


2.1. К компетенции Комиссии относится принятие следующих решений:


1) об увеличении количества окон приема и выдачи документов;


2) о переоборудовании окон приема и выдачи документов в рабочие места по оказанию консультационной и организационно-технической поддержки заявителей в секторах пользовательского сопровождения, созданных в соответствии с пунктом 7(1) Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";


3) о закрытии части окон приема и выдачи документов в маловостребованных многофункциональных центрах, территориально обособленных структурных подразделениях (офисах) многофункциональных центров с переносом таких окон в многофункциональные центры, территориально обособленные структурные подразделения (офисы) многофункциональных центров с повышенной востребованностью получения государственных и муниципальных услуг;


4) по иным вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии в соответствии с законодательством Республики Коми.