Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 декабря 2014 года N 847

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 21.06.2023 на основании постановления Администрации Смоленской области от 21.06.2023 N 321.
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 06.11.2015 N 688, от 19.04.2016 N 228, от 11.07.2017 N 456)


В соответствии с Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 N 224 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 18.08.2011 N 485, от 22.11.2011 N 747, от 19.10.2012 N 788, от 22.03.2013 N 204, от 20.02.2016 N 76), Администрация Смоленской области постановляет:

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 19.04.2016 N 228)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления областными государственными казенными учреждениями службы занятости населения государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (далее также - Административный регламент).

2. Пункты 2.17.4, 2.17.5 подраздела 2.17 раздела 2 Административного регламента вступают в силу с 1 января 2017 года.

3. Департаменту государственной службы занятости населения Смоленской области (А.Л. Шиманов) обеспечить исполнение Административного регламента.

Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ



Утвержден
постановлением
Администрации
Смоленской области
от 10.12.2014 N 847

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА"

 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 06.11.2015 N 688, от 19.04.2016 N 228, от 11.07.2017 N 456)

1. Общие положения


 1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента


Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий областных государственных казенных учреждений службы занятости населения (далее также - центры занятости), осуществляемых по заявлению лиц, указанных в подразделе 1.2 настоящего раздела, в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами полномочий по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (далее также - государственная услуга).


1.2. Круг заявителей


Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).


1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Департамента государственной службы занятости населения Смоленской области (далее также - Департамент), областных государственных казенных учреждений службы занятости населения, предоставляющих государственную услугу, приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресах электронной почты многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), включая территориально обособленные структурные подразделения МФЦ, размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц67.рф/o-nas/time_work/grafik-raboty-mfc/ и http://мфц67.рф/o-nas/reestr-territorialno-obosoblennyh-strukturnyh-podrazdelenij-ofisov-sogbu-mfc/.

Указанные сведения также размещаются на стендах Департамента, областных государственных казенных учреждений службы занятости населения, МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя).

(п. 1.3.1 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 06.11.2015 N 688)

1.3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- посредством размещения информации на информационных стендах Департамента, центров занятости и МФЦ;

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах Департамента, центров занятости и МФЦ;

- посредством использования информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и иных информационных материалов), а также средств массовой информации;

- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru), а также региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее - Региональный портал) (электронный адрес: http://67.gosuslugi.ru/);

- посредством использования электронной и телефонной связи (включая автоинформирование).

1.3.3. Размещаемая информация содержит:

- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

- порядок обращения за получением государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- сроки предоставления государственной услуги;

- форму заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

- текст настоящего Административного регламента;

- блок-схему предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых центрами занятости в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.4. Информирование о государственной услуге осуществляется бесплатно.

1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги безработный гражданин обращается в центры занятости, МФЦ.

1.3.6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются:

- в письменной форме на основании письменного обращения;

- при личном обращении;

- по телефону;

- по электронной почте.

Все консультации являются бесплатными.

1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия уполномоченных лиц Департамента, работников центров занятости, МФЦ с заявителями при предоставлении государственной услуги:

1) консультации и разъяснения в письменной форме предоставляются на основании письменного обращения заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного обращения;

2) при консультировании по телефону уполномоченное лицо Департамента, работник центра занятости, МФЦ представляется (называет свои фамилию, имя, отчество, должность), предлагает представиться собеседнику, выслушивает его и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

3) по завершении консультации уполномоченное лицо Департамента, работник центра занятости, МФЦ должны кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;

4) уполномоченное лицо Департамента, работник центра занятости, МФЦ при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


 2.1. Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги: "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда".


2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга предоставляется непосредственно центрами занятости на территории соответствующего муниципального образования Смоленской области.

2.2.2. Департамент организует, обеспечивает и контролирует на территории Смоленской области деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги.

2.2.3. В МФЦ государственная услуга предоставляется в части подачи безработными гражданами заявления о предоставлении государственной услуги.

2.2.4. Для предоставления государственной услуги не требуется обращения в иные государственные органы, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления.

2.2.5. Запрещено требовать от безработного гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Смоленской области.


2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является одно из следующих решений:

1) выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по форме в соответствии с приложением N 33 к Приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения";

(пп. 1 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 06.11.2015 N 688)

2) выдача безработному гражданину решения об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.

2.3.2. Результат предоставления государственной услуги выдается безработному гражданину при личном посещении центра занятости (в очной форме).


2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным и (или) областным законодательством, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


2.4.1. Безработные граждане имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.

2.4.2. Государственная услуга предоставляется в дни и часы, установленные графиком работы центра занятости.

2.4.3. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:

- при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;

- при групповой форме предоставления - не должно превышать 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.

Количество занятий по социальной адаптации, их продолжительность и время перерывов между занятиями определяются с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработных граждан.

2.4.4. Приостановление предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Трудовым кодексом Российской Федерации (Российская газета, 2001, 31 декабря);

- Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; Парламентская газета, 2000, 10 августа; Российская газета, 2001, 31 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160, 167; 2004, N 35, ст. 3607; Российская газета, 2005, 31 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 43, ст. 5084; Российская газета, 2008, 25 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (часть 1), ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761; N 30, ст. 3739; N 52 (часть 1), ст. 6441, 6443; Российская газета, 2010, 26 июля, 2 августа; 2011, 4 июля; Парламентская газета, 2011, 15 - 21 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49 (часть 1), ст. 7039; 2012, N 31, ст. 4322; N 53 (часть 1), ст. 7653; 2013, N 8, ст. 717; Российская газета, 2013, 5 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 27, ст. 3477; Российская газета, 2014, 7 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 19, ст. 2321);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»