3.3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, ходатайства и документации о переводе с визой начальника Департамента.
3.3.2.2. В случае поступления ходатайства и документации о переводе в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления ходатайства и документации о переводе проводит проверку электронной подписи, которой подписаны ходатайство и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра. Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
3.3.2.3. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в принятии ходатайства и документации о переводе к рассмотрению с указанием причин их возврата за подписью начальника Департамента;
направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента, по адресу электронной почты заявителя.
Абзац утратил силу. - Постановление Губернатора Вологодской области от 22.01.2020 N 18.
3.3.2.4. В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, или представил их с нарушением требований, установленных пунктами 2.7.4 - 2.7.6 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 календарных дней со дня получения ходатайства и документации о переводе обеспечивает направление межведомственных запросов в:
Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области - для получения в отношении заявителя выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области - для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах на лесной участок земель лесного фонда, перевод которого предполагается осуществить, о наличии (отсутствии) обременении земельного участка, о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия на земельном участке;
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области - для получения положительного заключения государственной экологической экспертизы регионального уровня, в случае если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
Федеральную службу по надзору в сфере природопользования - для получения заключения государственной экологической экспертизы федерального уровня в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.
Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются начальником Департамента или лицом, его замещающим, и заверяются печатью Департамента.
Межведомственные запросы, выполненные в форме электронных документов, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента.