Недействующий


ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 января 2020 года N 18


О внесении изменений в постановление Губернатора области от 11 ноября 2014 года N 384

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Губернатора Вологодской области от 15.02.2022 N 31.
____________________________________________________________________



Постановляю:


1. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по обеспечению выбора участка земель лесного фонда, перевод которого предполагается осуществить из земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, рассмотрению в установленном порядке материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий и представлению документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий в Федеральное агентство лесного хозяйства, утвержденный постановлением Губернатора области от 11 ноября 2014 года N 384, следующие изменения:


1.1. В разделе I "Общие положения":


1.1.1. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты и (или) о форме обратной связи Департамента, о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты территориальных отделов - государственных лесничеств Департамента (далее - государственные лесничества) размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее соответственно - Реестр, Региональный портал).";


1.1.2. абзац девятый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:


"в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал);";


1.1.3. в пункте 1.5:


в подпункте 1.5.3:


в абзаце первом слова "по телефону" заменить словами "посредством телефонной связи";


в абзаце третьем слова "и в определенное время." заменить словами "и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения.";


в абзаце четвертом слова "посредством телефона" заменить словами "посредством телефонной связи";


подпункт 1.5.4 изложить в следующей редакции:


"1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заявителя в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.


Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.".


1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":


1.2.1. в абзаце первом подраздела 2.4 слова "в Департамент" заменить словами "в Департамент (государственное лесничество)";


1.2.2. подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Нормативные правовые акты,

непосредственно регулирующие отношения, возникающие

в связи с предоставлением государственной услуги



Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в Реестре и на Региональном портале.";


1.2.3. в подразделе 2.6:


в абзаце первом пункта 2.6.1 слова "в Департамент" заменить словами "в Департамент (государственное лесничество)";


в пункте 2.6.4 слова "подлинники документов возвращаются" заменить словами "подлинники документов незамедлительно возвращаются";


1.2.4. в подразделе 2.7:


пункт 2.7.3 изложить в следующей редакции:


"2.7.3. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 административного регламента, на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными печатью юридического лица (при наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом, или его уполномоченного представителя. После проведения сверки подлинники документов незамедлительно возвращаются заявителю.";


пункт 2.7.6 изложить в следующей редакции:


"2.7.6. Запрещено требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


1.2.5. подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:


"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги



Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";


1.2.6. в подразделе 2.9:


дополнить пунктом 2.9.1 следующего содержания:


"2.9.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента, в электронной форме).";


пункт 2.9.1 считать пунктом 2.9.2;


пункт 2.9.2 считать пунктом 2.9.3 и в абзаце пятом слова "соответствующего лесничества" заменить словами "соответствующего государственного лесничества";


пункт 2.9.3 считать пунктом 2.9.4;


пункт 2.9.4 считать пунктом 2.9.5 и изложить его в следующей редакции:


"2.9.5. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы в Департамент (государственное лесничество) после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме к рассмотрению, принятия решения об отказе в обеспечении выбора участка земель лесного фонда, перевод которого предполагается осуществить из земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, подготовки письма об отказе в представлении документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий в Федеральное агентство лесного хозяйства по результатам рассмотрения материалов о переводе.";


1.2.7. в подразделе 2.12 слова "в Департамент" заменить словами "в Департамент (государственное лесничество)";


1.2.8. наименование подраздела 2.13 изложить в следующей редакции:


"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, заполнения запроса о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов <1>";


1.2.9. подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:


"2.14. Показатели доступности и качества

государственной услуги



2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;


б) установление должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;


в) территориальная доступность Департамента: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта.


2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:


а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»