ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2020 года N 18
О внесении изменений в постановление Губернатора области от 11 ноября 2014 года N 384
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Губернатора Вологодской области от 15.02.2022 N 31.
____________________________________________________________________
Постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по обеспечению выбора участка земель лесного фонда, перевод которого предполагается осуществить из земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, рассмотрению в установленном порядке материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий и представлению документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий в Федеральное агентство лесного хозяйства, утвержденный постановлением Губернатора области от 11 ноября 2014 года N 384, следующие изменения:
1.1. В разделе I "Общие положения":
1.1.1. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты и (или) о форме обратной связи Департамента, о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты территориальных отделов - государственных лесничеств Департамента (далее - государственные лесничества) размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее соответственно - Реестр, Региональный портал).";
1.1.2. абзац девятый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал);";
1.1.3. в пункте 1.5:
в подпункте 1.5.3:
в абзаце первом слова "по телефону" заменить словами "посредством телефонной связи";
в абзаце третьем слова "и в определенное время." заменить словами "и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения.";
в абзаце четвертом слова "посредством телефона" заменить словами "посредством телефонной связи";
подпункт 1.5.4 изложить в следующей редакции:
"1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заявителя в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.".
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.2.1. в абзаце первом подраздела 2.4 слова "в Департамент" заменить словами "в Департамент (государственное лесничество)";
1.2.2. подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты,
непосредственно регулирующие отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в Реестре и на Региональном портале.";
1.2.3. в подразделе 2.6:
в абзаце первом пункта 2.6.1 слова "в Департамент" заменить словами "в Департамент (государственное лесничество)";
в пункте 2.6.4 слова "подлинники документов возвращаются" заменить словами "подлинники документов незамедлительно возвращаются";
1.2.4. в подразделе 2.7:
пункт 2.7.3 изложить в следующей редакции:
"2.7.3. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 административного регламента, на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными печатью юридического лица (при наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом, или его уполномоченного представителя. После проведения сверки подлинники документов незамедлительно возвращаются заявителю.";
пункт 2.7.6 изложить в следующей редакции:
"2.7.6. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
1.2.5. подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
1.2.6. в подразделе 2.9:
дополнить пунктом 2.9.1 следующего содержания:
"2.9.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента, в электронной форме).";
пункт 2.9.1 считать пунктом 2.9.2;
пункт 2.9.2 считать пунктом 2.9.3 и в абзаце пятом слова "соответствующего лесничества" заменить словами "соответствующего государственного лесничества";
пункт 2.9.3 считать пунктом 2.9.4;
пункт 2.9.4 считать пунктом 2.9.5 и изложить его в следующей редакции:
"2.9.5. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы в Департамент (государственное лесничество) после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме к рассмотрению, принятия решения об отказе в обеспечении выбора участка земель лесного фонда, перевод которого предполагается осуществить из земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, подготовки письма об отказе в представлении документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий в Федеральное агентство лесного хозяйства по результатам рассмотрения материалов о переводе.";
1.2.7. в подразделе 2.12 слова "в Департамент" заменить словами "в Департамент (государственное лесничество)";
1.2.8. наименование подраздела 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, заполнения запроса о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов <1>";
1.2.9. подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Показатели доступности и качества
государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
б) установление должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность Департамента: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;