3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления с визой начальника Департамента либо начальника государственного лесничества.
3.2.2.2. В случае поступления заявления в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов проводит проверку электронной подписи, которой оно подписано.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра. Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
3.2.2.3. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в принятии заявления к рассмотрению с указанием причин отказа за подписью начальника Департамента;
направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента, по адресу электронной почты заявителя.
Абзац утратил силу. - Постановление Губернатора Вологодской области от 22.01.2020 N 18.
3.2.2.4. В случае поступления заявления на бумажном носителе или в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении заявления в электронном виде), должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 20 календарных дней со дня поступления к нему заявления проверяет его на наличие оснований для отказа в обеспечении выбора участка земель лесного фонда, перевод которого предполагается осуществить из земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента.
3.2.2.5. В случае наличия оснований для отказа в обеспечении выбора участка земель лесного фонда, перевод которого предполагается осуществить из земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 7 календарных дней со дня окончания указанной проверки готовит проект мотивированного решения об отказе в обеспечении выбора участка земель лесного фонда, перевод которого предполагается осуществить из земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, в виде письма (далее - письмо об отказе в обеспечении выбора участка земель лесного фонда) за подписью начальника Департамента и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для направления (вручения) заявителю.
3.2.2.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником Департамента письма об отказе в обеспечении выбора участка земель лесного фонда регистрирует его и направляет (вручает) заявителю один экземпляр письма способом, указанным заявителем в заявлении.
Заявитель вправе повторно направить заявление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения мотивированного решения об отказе в обеспечении выбора участка земель лесного фонда, перевод которого предполагается осуществить из земель лесного фонда в земли иных (других) категорий.
3.2.2.7. В случае отсутствия оснований для отказа в обеспечении выбора участка земель лесного фонда, перевод которого предполагается осуществить из земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 календарных дней направляет данное заявление об обеспечении выбора участка земель лесного фонда и составлении акта выбора лесного участка в соответствующее государственное лесничество для составления акта выбора лесного участка.
3.2.2.8. Государственное лесничество в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления в приемную Департамента либо государственное лесничество осуществляет составление акта выбора лесного участка с приложением к нему плана (чертежа) лесного участка по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту в 3 экземплярах и в течение 1 рабочего дня со дня подготовки указанных документов направляет их должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.2.2.9. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 8 календарных дней со дня получения акта выбора участка земель лесного фонда и плана (чертежа) участка земель лесного фонда готовит проект приказа об утверждении акта выбора участка земель лесного фонда в 3 экземплярах и направляет его начальнику Департамента для подписания.