Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по обеспечению выбора участка земель лесного фонда, перевод которого предполагается осуществить из земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, рассмотрению в установленном порядке материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий и представлению документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий в Федеральное агентство лесного хозяйства (с изменениями на 28 мая 2021 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актам для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме


2.6.1. В целях получения государственной услуги по обеспечению выбора участка земель лесного фонда, перевод которого предполагается осуществить из земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, заявитель представляет в Департамент (государственное лесничество):


(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 22.01.2020 N 18)


а) заявление об обеспечении выбора участка земель лесного фонда (далее - заявление) в произвольной форме с указанием примерного местоположения, площади, испрашиваемой цели, с обоснованием перевода участка земель лесного фонда, планируемого к переводу, а также способа получения документов по результатам рассмотрения заявления (лично, по почтовому адресу, по электронной почте) с указанием почтового адреса, адреса электронной почты.


Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки.


Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за делопроизводство, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае представитель юридического лица вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество, ставит подпись и печать организации (при наличии).


Заявление представляется в одном экземпляре на бумажном носителе или в электронном виде.


При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;


б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя).


В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


(абзац введен постановлением Губернатора Вологодской области от 22.10.2018 N 242)


доверенность, заверенная нотариально (в случае обращения за получением государственной услуги представителя физического лица);


(абзац введен постановлением Губернатора Вологодской области от 22.10.2018 N 242)


доверенность, подписанная правомочным должностным лицом организации и заверенная печатью (при наличии), либо решение о назначении или об избрании, либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения за получением государственной услуги представителя юридического лица).


(абзац введен постановлением Губернатора Вологодской области от 22.10.2018 N 242)