Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг в Чукотском автономном округе (с изменениями на 9 сентября 2024 года)



2. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ЗА ПОЛУЧЕНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


8. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социальных услуг, либо обращение в его интересах иных граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (далее - уполномоченный орган, Департамент), либо переданные заявление или обращение по межведомственному взаимодействию (далее - заявление).


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 05.10.2018 N 313)


Заявление подается по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг.


(п. 8 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 05.02.2015 N 92)


9. Получатели социальных услуг вправе участвовать в правоотношениях по предоставлению социальных услуг лично либо через законного представителя. При этом личное участие получателей социальных услуг не лишает их права иметь законного представителя, равно как и участие законного представителя не лишает получателей социальных услуг права на личное участие в правоотношениях по получению социальных услуг.


(п. 9 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 05.02.2015 N 92)


10. Для получения социального обслуживания в полустационарной форме получатель социальных услуг вправе выбрать поставщика социальных услуг, оказывающего социальные услуги в указанной форме, и обратиться к нему за получением социальных услуг.


11. Поставщик социальных услуг осуществляет бесплатно в доступной форме информирование граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании в полустационарной форме (их законных представителей) и получателей социальных услуг (их законных представителей) об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для гражданина, признанного нуждающимся в социальном обслуживании (получателя социальных услуг), либо о возможности получать их бесплатно.


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 05.02.2015 N 92)


12. Информирование осуществляется поставщиком социальных услуг с использованием электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством размещения информации на своем официальном сайте, на информационных стендах в помещении поставщика социальных услуг, в средствах массовой информации, консультирования граждан на личном приеме непосредственно в помещениях поставщиков социальных услуг, иными общедоступными способами.