Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому поставщиками социальных услуг (с изменениями на 9 сентября 2024 года)



II. ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ДОМУ


1. Для получения социального обслуживания на дому гражданин (или его законный представитель) вправе выбрать поставщика социальных услуг, оказывающего социальные услуги в такой форме.


2. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социальных услуг либо обращение в его интересах иных граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений в Отделы социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа, расположенные по месту жительства гражданина (далее - уполномоченный орган), либо переданные заявление или обращение по межведомственному взаимодействию (далее - заявление).


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.10.2018 N 333)


Заявление подается по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг".


(п. 2 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.01.2015 N 79)


3. Решение о предоставлении социальных услуг на дому принимается на основании следующих документов:


1) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (представителя);


2) документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя);


3) документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг (представителя) на территории Чукотского автономного округа;


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.05.2015 N 298)


4) документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в форме социального обслуживания на дому;


5) документы об условиях проживания и составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг, доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), принадлежащем ему (им) имуществе, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;


6) индивидуальная программа (при наличии действующей индивидуальной программы);


7) заключение (справка) медицинской организации о состоянии здоровья и отсутствии у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому.