Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг в Чукотском автономном округе (с изменениями на 9 сентября 2024 года)



8. ПОРЯДОК ПРИЕМА ГРАЖДАН В ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.01.2015 N 76)



8.1. Предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам осуществляется в порядке очередности.


Очередность формируется поставщиком социальных услуг по дате постановки гражданина в очередь на получение социального обслуживания в стационарной форме.


8.2. Отдел социальной поддержки населения по месту жительства гражданина в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления проводит обследование условий его проживания с составлением акта обследования.


8.3. В случае если гражданин признан нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме, документы направляются в организацию социального обслуживания для постановки на учет (при отсутствии свободных мест в стационарном учреждении) и составления индивидуальной программы предоставления социальных услуг по форме, утвержденной Приказом Минтруда от 10.11.2014 N 874н.


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 23.08.2018 N 271)


8.4. При принятии решения о направлении гражданина на социальное обслуживание в стационарной форме гражданин (его законный представитель) должны дополнительно к представленным документам самостоятельно предоставить в Отдел социальной поддержки населения следующие документы:


а) медицинскую карту, выданную медицинской организацией, с заключением врачей-специалистов (заверенные личными подписями и печатями), результатами анализов, установленных для приема граждан на стационарное социальное обслуживание, заверенную личной подписью главного врача (его заместителем) и печатью организации, с указанием рекомендуемого типа организации стационарного социального обслуживания;


б) индивидуальную программу предоставления социальных услуг, в которой указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению, выданная получателю социальных услуг Уполномоченным органом;


в) индивидуальную программу реабилитации инвалида, разработанную органом медико-социальной экспертизы (для заявителей, имеющих группу инвалидности);


г) подлинники документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка.


При обращении граждан (их законных представителей), признанных нуждающимися в социальном обслуживании, Отделом социальной поддержки населения в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются документы:


справка о видах и размерах назначенных пенсий, выданную органом, осуществляющим пенсионное обеспечение;


справка о размере региональной доплаты к пенсии (при наличии).


8.5. Для поступления на социальное обслуживание в стационарной форме психоневрологического профиля гражданин (его законный представитель) дополнительно самостоятельно предоставляет следующие документы: