МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ  

ПРИКАЗ  

 от 2 декабря 2014 года N 1130-п  


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 17.01.2012 N 23-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ, И ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ"


В целях уточнения отдельных положений Приказа Министерства социального развития и труда Камчатского края от от 17.01.2012 N 23-п "Об утверждении примерного Положения о порядке аттестации работников учреждений, подведомственных Министерству социального развития и труда Камчатского края, и Положения о порядке аттестации руководителей учреждений, подведомственных Министерству социального развития и труда Камчатского края"

приказываю:

1. Внести в приложение N 2 к Приказу Министерства социального развития и труда Камчатского края от 17.01.2012 N 23-п "Об утверждении примерного Положения о порядке аттестации работников учреждений, подведомственных Министерству социального развития и труда Камчатского края, и Положения о порядке аттестации руководителей учреждений, подведомственных Министерству социального развития и труда Камчатского края" следующие изменения:

1) в частях 1.9, 3.4 слова "Приказом Министерства от 26.11.2010 N 489-п" заменить словами "Приказом Министерства от 24.06.2014 N 483-п";

2) Приложение N 2 к Положению о порядке аттестации руководителей учреждений, подведомственных Министерству социального развития и труда Камчатского края изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.10.2014.

Министр
И.Э.КОЙРОВИЧ

     

Приложение
к Приказу Министерства
социального развития и труда
Камчатского края
от 02.12.2014 N 1130-п

     
"Приложение N 2
к Положению о порядке аттестации
руководителей учреждений,
подведомственных Министерству
социального развития и труда
Камчатского края


 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ

N
п/п

Наименование целевого
показателя эффективности


Критерии оценки

Количество баллов

Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя

1

2

3

4

5

1

Соблюдение требований государственных стандартов оказания услуг

Соблюдение

8


Сведения отдела социального обслуживания и опеки

Наличие замечаний по результатам проверок учредителя и контрольно-надзорных органов


-2

2

Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан

Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок)


6


Письменный отчет руководителя учреждения

Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях


3

Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков

-2

3

Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в Камчатском крае в соответствии с региональной "дорожной картой" (при наличии данных категорий работников)


Обеспечение



9


Письменный отчет руководителя учреждения


Необеспечение


-2

4

Обеспечение реализации мероприятий государственной программы

Обеспечение

5

Сведения отдела социального обслуживания и опеки


Необеспечение


-2

5

Участие сотрудников учреждения в методической работе и инновационной деятельности

Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения


2


Письменный отчет руководителя учреждения

Наличие учебно-методических пособий, публикаций, рекомендаций, выступлений


2

6

Обеспечение информационной открытости учреждения, проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения

Размещение и регулярное обновление информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале


2


Письменный отчет руководителя учреждения

Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией


2

7

Участие работников учреждений в конкурсах профессионального мастерства, творческих мероприятиях

Системное участие работников учреждения в указанных мероприятиях

5

Письменный отчет руководителя учреждения

Единичные случаи участия в указанных мероприятиях

2

8

Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам

Соответствие действующим требованиям

5


Письменный отчет руководителя учреждения

Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан и работников учреждения (нарушение санитарно-гигиенические условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований


-2

9

Выполнение государственного задания

Выполнено в объеме 100%

10

Сведения отдела планирования и финансирования

Выполнено в объеме от 85 до 100%

8

10

Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг

Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении; положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг


2


Сведения отдела социального обслуживания и опеки;

письменный отчет руководителя учреждения

Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами


-2

11

Оценка деятельности учреждения балансовой комиссией

Положительная

5

Сведения отдела социального обслуживания и опеки

Наличие замечаний

-3

12

Исполнение прогноза кассовых выплат из краевого бюджета; выполнение государственного задания (при наличии)

Выполнено в объеме 100%

10

Сведения отдела планирования и финансирования

Выполнено в объеме от 85 до 100%

8

13

Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг

Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении; положительные результаты независимой оценки качества предоставления


2


Сведения отдела социального обслуживания и опеки;

письменный отчет руководителя учреждения

Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов


-2

14

Оценка деятельности учреждения балансовой комиссией

Положительная

5

Сведения отдела социального обслуживания и опеки

Наличие замечаний

-3

15

Соблюдение сроков и порядка представления бухгалтерской и бюджетной отчетности

Соблюдение сроков и порядка

10

Сведения отдела планирования и финансирования

Нарушение сроков и порядка

-2

16

Отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности

Наличие

-2

Сведения отдела планирования и финансирования

Отсутствие

5

17

Целевое и эффективное использование бюджетных средств; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг

Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, установленное в ходе проверок


10

Сведения отдела планирования и финансирования

Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок


-2

18

Укомплектованность работниками основного персонала, обеспечивающего предоставление государственной услуги

Доля укомплектованности, составляющая 75-100%

3

Письменный отчет руководителя учреждения

Доля укомплектованности, составляющая менее 75%

1

19

Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки основного персонала, обеспечивающего предоставление государственной услуги

Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников

3

Письменный отчет руководителя учреждения

Не соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников


0

20

Соблюдение установленной Министерством предельной доли оплаты труда работников административно - управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения

Соблюдение

3

Письменный отчет руководителя учреждения

Не соблюдение

0

21

Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения

Соблюдение

3

Письменный отчет руководителя учреждения

Не соблюдение

0

     
".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»