МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2014 года N 74


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки граждан в целях соблюдения утвержденных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги"

(с изменениями на 30 сентября 2024 года)

(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 10.04.2015 N 11, от 15.05.2015 N 13, от 23.10.2015 N 24, от 29.12.2015 N 30, от 06.06.2016 N 5, от 18.01.2017 N 1, от 28.12.2017 N 26, Постановлений МТСЗН Рязанской области от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47, от 13.12.2019 N 43, от 23.07.2024 N 33, от 30.09.2024 N 55)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора)" министерство социальной защиты населения Рязанской области постановляет:


(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 23.07.2024 N 33)


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки граждан в целях соблюдения утвержденных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги" согласно приложению.


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра труда и социальной защиты населения Рязанской области, курирующего вопросы социальной защиты населения.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 28.12.2017 N 26)



Министр
В.Н.ГЛОНТИ



Приложение
к Постановлению
Минсоцзащиты Рязанской области
от 15 декабря 2014 г. N 74
"Об утверждении административного
регламента предоставления государственной
услуги "Предоставление дополнительной меры
социальной поддержки граждан в целях
соблюдения утвержденных предельных
     (максимальных) индексов изменения
размера вносимой гражданами
платы за коммунальные услуги"



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ СОБЛЮДЕНИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ ПРЕДЕЛЬНЫХ (МАКСИМАЛЬНЫХ) ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ВНОСИМОЙ ГРАЖДАНАМИ ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"

(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 10.04.2015 N 11, от 15.05.2015 N 13, от 23.10.2015 N 24, от 29.12.2015 N 30, от 06.06.2016 N 5, от 18.01.2017 N 1, от 28.12.2017 N 26, Постановлений МТСЗН Рязанской области от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47, от 13.12.2019 N 43, от 23.07.2024 N 33, от 30.09.2024 N 55)




I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки граждан в целях соблюдения утвержденных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги"


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки граждан в целях соблюдения утвержденных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", порядок взаимодействия между его районными структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - Регламент).


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)



Круг Заявителей


2. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются Заявителями, граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются Получателями.


Заявителями государственной услуги являются граждане, проживающие на территории Рязанской области, - потребители коммунальных услуг в жилых помещениях, в случае, если:


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 23.10.2015 N 24)


плата за коммунальные услуги в соответствующем месяце текущего года долгосрочного периода превышает плату за коммунальные услуги в базовом периоде (месяце), увеличенную на размер предельного (максимального) индекса по соответствующему муниципальному образованию Рязанской области при ежемесячной оплате коммунальных услуг и отсутствии у них задолженности по оплате коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению (не распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2015 года по 30 июня 2016 года);


(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 23.10.2015 N 24, от 18.01.2017 N 1)


плата за коммунальные услуги в соответствующем месяце текущего года долгосрочного периода превышает плату за коммунальные услуги в базовом периоде (месяце), увеличенную на размер среднего индекса по субъекту Российской Федерации, установленного Правительством Российской Федерации для Рязанской области, при ежемесячной оплате коммунальных услуг и отсутствии у них задолженности по оплате коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению (для правоотношений, возникших с 1 июля 2015 года по 30 июня 2016 года).


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 23.10.2015 N 24)


От имени Заявителя вправе обращаться в адрес государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" о предоставлении государственной услуги иное лицо, наделенное в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке полномочиями выступать от его имени (далее - Представитель Заявителя).


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 13.12.2019 N 43)



3. Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, справочной информации.


Информирование Заявителей организуется следующим образом:


- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в региональной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Рязанской области" (далее - Реестр государственных услуг), на информационных стендах в государственном казенном учреждении Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);


(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 23.07.2024 N 33)


- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).


4. При обращении Заявителя в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" ему предоставляется следующая информация:


- о порядке предоставления государственной услуги;


- о сроках предоставления государственной услуги;


- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;


- о ходе предоставления государственной услуги.


На индивидуальное устное информирование работник государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.


5. Информирование Заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области".


При ответе на телефонные звонки работники государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


Работники государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.


6. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется работниками государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" на основании письменного запроса Заявителя в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса.


6.1. При получении запроса в форме электронного документа работником государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.


6.2. На официальном сайте министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:


(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 23.07.2024 N 33)


- место нахождения и графики работы министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его структурных подразделений, государственного казенного учреждения Рязанской области "Центр социальных выплат Рязанской области" (далее - Центр), МФЦ;


- справочные телефоны структурных подразделений государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адреса официальных сайтов, электронной почты министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", Центра;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»