ЗАКОН

 КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

от 26 декабря 2014 года N 3092-КЗ


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ"

(в редакции Закона Краснодарского края от 13.10.2015 N 3253-КЗ)

Принят
Законодательным Собранием Краснодарского края
17 декабря 2014 года

 Статья 1


Внести в Закон Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" (с изменениями от 5 марта 2003 года N 563-КЗ; 3 июня 2003 года N 583-КЗ; 7 июня 2004 года N 718-КЗ; 15 июля 2005 года N 905-КЗ; 28 июля 2006 года N 1078-КЗ; 29 декабря 2006 года N 1175-КЗ; 25 июля 2007 года N 1309-КЗ; 29 декабря 2007 года N 1361-КЗ; 21 июля 2008 года N 1530-КЗ; 2 июля 2009 года N 1769-КЗ; 9 июня 2010 года N 1978-КЗ; 26 ноября 2010 года N 2110-КЗ; 10 мая 2011 года N 2224-КЗ; 19 июля 2011 года N 2294-КЗ; 4 октября 2011 года N 2322-КЗ; 28 декабря 2011 года N 2411-КЗ; 3 июля 2012 года N 2529-КЗ; 27 сентября 2012 года N 2597-КЗ; 16 июля 2013 года N 2789-КЗ; 4 февраля 2014 года N 2893-КЗ; 31 марта 2014 года N 2934-КЗ; 31 марта 2014 года 2938-КЗ; 29 мая 2014 года N 2976-КЗ) следующие изменения:

1) статью 4 изложить в следующей редакции:

"Статья 4. Бюджетные полномочия Законодательного Собрания Краснодарского края

Законодательное Собрание Краснодарского края:

устанавливает порядок рассмотрения и утверждения проекта закона о краевом бюджете и проекта закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;

устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годовых отчетов об исполнении краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;

формирует и определяет правовой статус органов внешнего государственного финансового контроля;

рассматривает проект краевого бюджета, проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, утверждает краевой бюджет и бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов их исполнения на своих пленарных заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Законодательного Собрания Краснодарского края, в ходе проводимых парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами, утверждает годовой отчет об исполнении краевого бюджета и отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;

рассматривает проекты государственных программ Краснодарского края и предложений о внесении изменений в государственные программы Краснодарского края в порядке, установленном законодательством Краснодарского края;

устанавливает нормативы отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в краевой бюджет;

устанавливает региональные налоги в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

устанавливает порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении краевого бюджета;

устанавливает общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;

устанавливает порядок проведения публичных слушаний по проекту краевого бюджета и годовому отчету об исполнении краевого бюджета;

осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом Краснодарского края.";

2) абзац седьмой статьи 6 изложить в следующей редакции:

"обеспечивает разработку основных направлений бюджетной политики Краснодарского края и основных направлений налоговой политики Краснодарского края;";

3) в части 1 статьи 7:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

"разрабатывает и представляет в администрацию Краснодарского края основные направления бюджетной политики Краснодарского края и основные направления налоговой политики Краснодарского края;";

б) абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:

"ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов, решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета по денежным обязательствам получателей средств краевого бюджета, и иных документов, связанных с их исполнением, в установленном им порядке;";

4) в статье 13:

а) в наименовании слова ", подлежащих зачислению в краевой бюджет" исключить;

б) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания: "государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - по нормативу 32 процента.";

в) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - по нормативу 32 процента.";

г) дополнить частью 4 следующего содержания:

"4. В бюджеты сельских поселений подлежат зачислению налоговые доходы от следующих налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов:

налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 8 процентов;

единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 20 процентов.";

5) в части 3 статьи 16 слова "инвестиционному проекту" заменить словом "объекту";

6) в части 3 статьи 19 слова "и коды" исключить, слова "и видов" исключить;

7) часть 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:

"2. Одновременно с проектом закона Краснодарского края о краевом бюджете в Законодательное Собрание Краснодарского края представляются:

основные направления бюджетной политики Краснодарского края и основные направления налоговой политики Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период;

предварительные итоги социально-экономического развития Краснодарского края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Краснодарского края за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту закона о краевом бюджете;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел государственного внешнего долга Краснодарского края на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

оценка ожидаемого исполнения краевого бюджета и консолидированного бюджета Краснодарского края на текущий финансовый год;

проект закона Краснодарского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;

предложенные Законодательным Собранием Краснодарского края, органами судебной системы, органами внешнего государственного финансового контроля Краснодарского края проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом Краснодарского края в отношении указанных бюджетных смет;

паспорта государственных программ Краснодарского края (проекты изменений в указанные паспорта);

перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета;

реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета;

расчеты по видам доходов краевого бюджета и источников финансирования дефицита краевого бюджета;

расчетная оценка объема бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда на очередной финансовый год и на плановый период;

бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) Краснодарского края на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ);

реестр источников доходов краевого бюджета;

проект краевой адресной инвестиционной программы.";

8) главу VI дополнить статьей 29.1 следующего содержания:

"Статья 29.1. Особенности исполнения краевого бюджета

1. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете:

изменение наименования главного распорядителя средств краевого бюджета и (или) изменение системы исполнительных органов государственной власти Краснодарского края;

(в ред. Закона Краснодарского края от 13.10.2015 N 3253-КЗ)

внесение изменений в государственные программы (подпрограммы) в части изменения мероприятий (подпрограмм) (включая изменение государственного заказчика мероприятия, ответственного за выполнение мероприятия, получателя субсидии) и (или) изменения объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества и (или) перераспределения объемов финансирования между главными распорядителями средств краевого бюджета, мероприятиями (подпрограммами) (включая перераспределение бюджетных средств между получателями субсидий), объектами капитального строительства, объектами недвижимого имущества, требующих изменения кодов бюджетной классификации в связи с указанным изменением и (или) перераспределением бюджетных ассигнований;

распределение и (или) перераспределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями, включая изменение кодов разделов и подразделов бюджетной классификации расходов, за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете;

перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств краевого бюджета и кодами классификации расходов бюджетов для финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии с нормативным правовым актом Краснодарского края, устанавливающим соответствующее расходное обязательство;

перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах, предусмотренных главному распорядителю средств краевого бюджета по соответствующей группе вида расходов классификации расходов бюджетов;

изменение и (или) уточнение бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации;

детализация целевой статьи по коду направления расходов и (или) изменение в установленном порядке кода направления расходов целевой статьи для отражения расходов краевого бюджета, направляемых на выполнение условий софинансирования расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых частично являются средства федерального бюджета;

(в ред. Закона Краснодарского края от 13.10.2015 N 3253-КЗ)

перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств краевого бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета на предоставление грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

перераспределение бюджетных ассигнований между группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Краснодарского края о краевом бюджете главному распорядителю средств краевого бюджета на реализацию мероприятия соответствующей государственной программы Краснодарского края по финансированию содержания органа исполнительной власти Краснодарского края, при условии, что увеличение объема бюджетных ассигнований по соответствующей группе вида расходов классификации расходов бюджетов государственной программы не превышает 10 процентов и не потребует внесения изменений в основное мероприятие (мероприятие) государственной программы (подпрограммы, ведомственной целевой программы);

(абзац введен Законом Краснодарского края от 13.10.2015 N 3253-КЗ)

перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями или группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Краснодарского края о краевом бюджете главному распорядителю средств краевого бюджета на реализацию не включенных в государственные программы Краснодарского края направлений деятельности органов государственной власти (государственных органов) по оказанию государственных услуг (выполнению работ), при условии, что увеличение объема бюджетных ассигнований соответственно по разделу, подразделу, целевой статье или группе вида расходов классификации расходов бюджетов не превышает 10 процентов.

(абзац введен Законом Краснодарского края от 13.10.2015 N 3253-КЗ)

2. В законе Краснодарского края о краевом бюджете устанавливаются иные дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете.";

9) абзац первый статьи 33 изложить в следующей редакции: "Проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета, а также муниципального образования, которое не имеет годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года, осуществляется не реже одного раза в два года органами государственного финансового контроля Краснодарского края.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»