Недействующий

 
  ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

 от 22 декабря 2014 года N 390  

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ  

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 18.01.2016 N 6.
____________________________________________________________________

В целях проведения взвешенной долговой политики и поэтапного сокращения государственного долга Орловской области, а также реализации положений статьи 101 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Орловской области от 6 декабря 2007 года N 724-ОЗ "О бюджетном процессе в Орловской области" Правительство Орловской области

постановляет:

1. Утвердить долговую политику Орловской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту финансов Орловской области (В.А. Тарасов) обеспечить проведение долговой политики Орловской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам М.М. Бабкина.


Председатель Правительства
Орловской области
В.В.ПОТОМСКИЙ


Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 22 декабря 2014 года N 390

     

 ДОЛГОВАЯ ПОЛИТИКА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ



Долговая политика Орловской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов направлена на обеспечение сбалансированности областного бюджета, поддержание объема долговой нагрузки на областной бюджет на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков, а также на поэтапное сокращение государственного долга Орловской области.

Государственные заимствования в среднесрочной перспективе продолжают оставаться основным источником финансирования дефицита областного бюджета. В связи с этим актуальным остается проведение ответственной долговой политики.

I. Цели и принципы управления государственным долгом Орловской области


В целях осуществления эффективного управления государственным долгом необходимо:

1) привлечение кредитных ресурсов в кредитных учреждениях Российской Федерации в виде кредитных линий, что позволит осуществлять выборку кредитов по мере необходимости при отсутствии средств на едином счете областного бюджета с целью минимизации расходов на обслуживание государственного долга;

2) привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете областного бюджета;

3) погашение кредитных ресурсов ранее сроков, установленных кредитными договорами и соглашениями;

4) равномерное распределение сумм погашения долговых обязательств;

5) ограничение финансирования расходов неинвестиционного характера за счет привлечения заемных средств на коммерческой основе;

6) обеспечение направления дополнительных поступлений по доходам на снижение бюджетного дефицита;

7) предоставление гарантий юридическим лицам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты;

8) управление остатками средств на едином счете по учету средств бюджета с целью снижения привлечения заемных средств.

Принципами управления государственным долгом Орловской области являются:

1) соблюдение ограничений в области долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) поддержание величины долга на уровне, обеспечивающем сохранение экономической безопасности региона;

3) полнота и своевременность исполнения долговых обязательств;

4) обеспечение равномерного распределения во времени платежей, связанных с долгом;

5) сокращение стоимости обслуживания государственного долга Орловской области;

6) прозрачность управления государственным долгом Орловской области.

II. Основные задачи управления государственным долгом Орловской области


Основными задачами управления государственным долгом Орловской области являются:

1) оптимизация структуры государственного долга Орловской области с целью минимизации стоимости его обслуживания;

2) поэтапное сокращение доли общего объема долговых обязательств Орловской области по кредитам от кредитных организаций к 1 января 2017 года до уровня 50 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2016 год;

3) непревышение размера дефицита областного бюджета, сложившегося по состоянию на 1 июля 2014 года, и его поэтапное снижение к 1 января 2017 года до 10 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений за 2016 год;

4) ограничение объема расходов на обслуживание государственного долга Орловской области не более 5 процентов от общего объема расходов;

5) обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями областного бюджета в привлечении заемных средств;

6) обеспечение своевременного, точного и полного учета долговых обязательств.

III. Основные мероприятия по сокращению объема государственного долга Орловской области и дефицита областного бюджета


Основными мероприятиями по сокращению объема государственного долга Орловской области и дефицита областного бюджета являются:

1) направление дополнительных доходов, полученных при исполнении областного бюджета, на досрочное погашение долговых обязательств Орловской области;

2) направление остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета на досрочное погашение долговых обязательств Орловской области;

3) осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга Орловской области ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

4) проведение операций по рефинансированию (досрочному рефинансированию) долговых обязательств Орловской области в целях сокращения расходов на обслуживание государственного долга Орловской области;

5) равномерное распределение долговой нагрузки на областной бюджет, связанной с ежегодным погашением долговых обязательств Орловской области;

6) недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных реальными источниками доходов.

IV. Сведения о показателях (индикаторах) реализации мероприятий долговой политики Орловской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

N

Показатели

2012 год (факт)

2013 год (факт)

2014 год (прогноз)

2015 год (прогноз)

2016 год (прогноз)

2017 год (прогноз)

1.

Отношение объема государственного долга Орловской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов областного бюджета в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений), процентов

48,9

66,8

76,4

81,2

68,5

59,3

2.

Отношение объема долговых обязательств Орловской области по кредитам от кредитных организаций и ценным бумагам Орловской области к общему годовому объему доходов областного бюджета в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений), процентов

24,3

39,0

45,5

56,3

47,0

43,7

     

V. Размещение информации о государственном долге Орловской области


Информация о государственном долге Орловской области ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещается в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети Интернет в составе выписок из государственной долговой книги Орловской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»