Действующий

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ ОТОПИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

 от 15 декабря 2014 года N 532-п  

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ ОТОПИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА  


В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Законом Ивановской области от 11.12.2013 N 104-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 458-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области", в целях обеспечения эксплуатации объектов системы коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в условиях проведения отопительного периода Правительство Ивановской области

постановляет:

1. Определить, что финансовое обеспечение предоставления в 2014 году субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на организацию обеспечения водоснабжения и водоотведения потребителей в условиях проведения отопительного периода является расходным обязательством Ивановской области.

2. Утвердить Порядок предоставления и расходования в 2014 году из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на организацию обеспечения водоснабжения и водоотведения потребителей в условиях проведения отопительного периода (прилагается).

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Ивановской области
А.Г.ФОМИН