Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 30.03.2017)


5. Перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги, с указанием документов и информации, которые должен представить получатель социальной услуги, и документов, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия или представляются получателем социальной услуги по собственной инициативе


5.1. В перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги в форме социального обслуживания на дому, входят:

- заявление получателя социальных услуг о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н (далее - заявление);

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя получателя социальных услуг (если заявление и документы подаются представителем получателя социальных услуг);

- доверенность, заверенная в установленном порядке, решение органа опеки и попечительства или иной документ, подтверждающий полномочия представителя получателя социальных услуг (если заявление и документы подаются представителем получателя социальных услуг);

- индивидуальная программа, в которой указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению, выданная получателю социальных услуг уполномоченным органом субъекта Российской Федерации;

- заключение медицинской организации по месту жительства получателя о нуждаемости в социальном обслуживании на дому и об отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на обслуживание;

- справка о составе семьи (при ее наличии с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений для граждан, проживающих в семьях или имеющих родственников, обязанных в соответствии с действующим законодательством их содержать) получателя социальных услуг;

- справки о доходах получателя социальных услуг и совместно проживающих членов его семьи (при наличии) и принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;

- акт материально-бытового положения получателя социальных услуг.

5.2. В перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги в полустационарной форме социального обслуживания получателям социальных услуг (за исключением несовершеннолетних, не являющихся детьми-инвалидами), входят:

- заявление получателя социальных услуг или заявление его законного представителя;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя получателя социальных услуг (если заявление и документы подаются законным представителем получателя социальных услуг);

- доверенность, заверенная в установленном порядке, решение органа опеки и попечительства или иной документ, подтверждающий полномочия представителя получателя социальных услуг (если заявление и документы подаются представителем получателя социальных услуг);

- справка медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения (далее - справка об отсутствии противопоказаний), либо заключение о наличии указанных медицинских противопоказаний;

- выписка из истории развития ребенка (для ребенка-инвалида);

- индивидуальная программа реабилитации или абилитации, разработанная федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Воронежской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (для ребенка-инвалида);

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 08.06.2016 N 398)

- медицинская карта, заполненная и заверенная медицинской организацией;

- направление, выданное медицинской организацией, справка медико-социальной экспертизы (если получатель социальных услуг имеет группу инвалидности) или иной документ, подтверждающий нуждаемость гражданина в социальном обслуживании;

- ходатайство, выданное медицинской или образовательной организацией, или иной документ, подтверждающий трудности получателя социальных услуг в социальной адаптации (для получателя социальной услуги, испытывающего трудности в социальной адаптации).

5.3. В перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги в полустационарной и стационарной форме социального обслуживания получателям социальных услуг, являющимся несовершеннолетними (за исключением детей-инвалидов), входят:

- заявление получателя социальных услуг или заявление его законного представителя;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя получателя социальных услуг;

- решение органа опеки и попечительства или иной документ, удостоверяющий полномочия законного представителя получателя социальных услуг (в случае подачи заявления законным представителем, не являющимся родителем ребенка);

- свидетельство о рождении получателя социальных услуг (паспорт гражданина Российской Федерации - для получателя социальных услуг, достигшего возраста 14 лет);

- справка об отсутствии противопоказаний (в случае обращения за предоставлением социальной услуги в стационарной форме социального обслуживания);