3.4. Информирование безработного гражданина
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является обращение безработного гражданина с Заявлением или согласие гражданина с предложением работника ГКУ ЦЗН.
Гражданин, обратившийся за предоставлением государственной услуги, представляет документы, установленные пунктом 2.6 Административного регламента.
3.4.1(1). Прием и рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов осуществляет работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет безработного гражданина о наличии препятствий для приема заявления, объясняет безработному гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах или их некомплектности и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
(в ред. Приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 18.05.2017 N СЭД-40-01-07-128)
В случае отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, разъясняет основание отказа в приеме документов, оформляет его в письменной форме и выдает безработному гражданину лично или высылает по почте (в т.ч. электронной) или с использованием средств факсимильной связи не позднее двух рабочих дней с даты поступления заявления письменный отказ в приеме документов и документы.
(в ред. Приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 18.05.2017 N СЭД-40-01-07-128)
(п. 3.4.1(1) введен Приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 22.12.2016 N СЭД-40-01-07-331)
3.4.1(2). Работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня рассматривает и принимает заявление и документы, предусмотренные п. 2.6 Административного регламента, от безработного гражданина, поданные с использованием средств почтовой, факсимильной связи или по электронной почте.
(в ред. Приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 18.05.2017 N СЭД-40-01-07-128)
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, не принимает документы и в течение 2 рабочих дней направляет безработному гражданину письменный отказ в приеме документов и документов по электронной почте либо почтовой связью.
(в ред. Приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 18.05.2017 N СЭД-40-01-07-128)
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги согласует с безработным гражданином дату и время обращения в ГКУ ЦЗН для предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью и информирует о необходимости представления оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента.
(в ред. Приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 18.05.2017 N СЭД-40-01-07-128)