55. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению директором департамента либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте, а в случае обжалования отказа департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Регистрация поступившей в департамент жалобы осуществляется в системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум":
(абзац введен постановлением Губернатора Тюменской области от 16.03.2017 N 38)
при личном обращении гражданина (направлении почтой) - в день обращения (в день поступления почтовой корреспонденции);
(абзац введен постановлением Губернатора Тюменской области от 16.03.2017 N 38)
при подаче через МФЦ - в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между департаментом и МФЦ;
(абзац введен постановлением Губернатора Тюменской области от 16.03.2017 N 38)
при направлении в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" либо посредством электронной почты - не позднее одного рабочего дня со дня отправки.
(абзац введен постановлением Губернатора Тюменской области от 16.03.2017 N 38)
56. Исключен. - Постановление Губернатора Тюменской области от 16.03.2017 N 38.