Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕСОВ (с изменениями на: 16.03.2017)

Сроки рассмотрения жалобы


55. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению директором департамента либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте, а в случае обжалования отказа департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Регистрация поступившей в департамент жалобы осуществляется в системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум":

(абзац введен постановлением Губернатора Тюменской области от 16.03.2017 N 38)

при личном обращении гражданина (направлении почтой) - в день обращения (в день поступления почтовой корреспонденции);

(абзац введен постановлением Губернатора Тюменской области от 16.03.2017 N 38)

при подаче через МФЦ - в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между департаментом и МФЦ;

(абзац введен постановлением Губернатора Тюменской области от 16.03.2017 N 38)

при направлении в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" либо посредством электронной почты - не позднее одного рабочего дня со дня отправки.

(абзац введен постановлением Губернатора Тюменской области от 16.03.2017 N 38)

56. Исключен. - Постановление Губернатора Тюменской области от 16.03.2017 N 38.