Недействующий

 
  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

 от 10 декабря 2014 года N 1015-П  


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ СВОЕВРЕМЕННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОБ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИЛИ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ОБ ОПАСНОСТЯХ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЕДЕНИИ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ИЛИ ВСЛЕДСТВИЕ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 1 апреля 2021 года N 242-П
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях определения порядка реализации полномочий по созданию и поддержанию в постоянной готовности системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение об обеспечении своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденное постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 года N 706-П.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 декабря 2014 года N 1015-П

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ СВОЕВРЕМЕННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОБ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИЛИ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ОБ ОПАСНОСТЯХ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЕДЕНИИ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ИЛИ ВСЛЕДСТВИЕ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


1. Абзац пятый пункта 4 признать утратившим силу.

2. Дополнить пунктами 4-1, 4-2, 4-3 следующего содержания:

"4-1. Региональная система оповещения представляет собой территориально распределенную в пределах автономного округа организационно-техническую систему (далее - Система), состоящую из территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения (далее - ТАСЦО), комплексной системы экстренного оповещения населения (далее - КСЭОН), объединяющую аппаратно-программные средства формирования, обработки и приема-передачи сигналов оповещения Системы.

Система состоит из:

аппаратно-программных комплексов Системы регионального пункта управления оповещением;

коммутационного оборудования Системы, используемого на региональном уровне;

линий и каналов передачи сигнала оповещения Системы от регионального пункта управления оповещением до муниципальных пунктов управления оповещением;

линий и каналов связи Системы, обеспечивающих доведение сигналов оповещения до руководящего состава гражданской обороны и территориальной подсистемы РСЧС автономного округа.

4-2. Местная система оповещения представляет собой территориально распределенную в пределах муниципального образования в автономном округе организационно-техническую систему, состоящую из сегментов ТАСЦО, КСЭОН, объединяющую аппаратно-программные средства формирования, обработки и приема-передачи сигналов оповещения.

Местная система оповещения организационно входит в состав региональной системы оповещения, программно-технически сопрягается с ней и состоит из:

оборудования муниципального пункта управления оповещением, размещаемого, как правило, в помещениях дежурных смен единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в автономном округе;

коммутационного оборудования, используемого на муниципальном уровне;

удаленного оборудования, обеспечивающего перехват радио и телевизионных каналов, осуществляющих вещание на территории муниципального образования в автономном округе и вывод сигналов оповещения в эфир;

удаленного оборудования передачи звукового сигнала оповещения (сирены, громкоговорители);

линий и каналов передачи сигналов оповещения от муниципальных пунктов управления до удаленного оборудования оповещения и пунктов управления локальных систем оповещения;

линий и каналов связи, обеспечивающих доведение сигналов оповещения до руководящего состава гражданской обороны и муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС автономного округа.

4-3. Локальная система оповещения представляет собой территориально распределенную в пределах потенциально опасного объекта организационно-техническую систему, объединяющую аппаратно-программные средства формирования, обработки и приема-передачи сигналов оповещения.

Локальная система оповещения организационно входит в состав местной системы оповещения, программно-технически сопрягается с ней и состоит из:

программно-аппаратных средств объектового пункта управления оповещением, размещаемого, как правило, в помещении дежурной смены дежурно-диспетчерской службы потенциально опасного объекта;

удаленного оборудования передачи звукового сигнала оповещения, расположенного в зоне действия локальной системы оповещения;

линий и каналов передачи сигналов оповещения от объектового пункта управления до удаленного оборудования передачи звукового сигнала оповещения;

линий и каналов связи, обеспечивающих доведение сигналов оповещения до руководящего состава гражданской обороны и объектового звена территориальной подсистемы РСЧС, организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект.".

3. Абзац третий пункта 32 изложить в следующей редакции:

"на муниципальном и объектовом уровнях управления - органами, повседневного управления РСЧС, во взаимодействии с подразделениями операторов связи (по согласованию), предприятиями ведомственных сетей связи (по согласованию) в части использования сетей связи общего пользования, сетей радио, телевизионного и проводного вещания.".

4. Пункт 33 изложить в следующей редакции:

"33. Финансирование мероприятий по созданию и поддержанию в постоянной готовности систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях осуществляется:

на региональном уровне - за счет средств окружного бюджета;

на муниципальном уровне - за счет средств бюджетов муниципальных образований в автономном округе;

на объектовом уровне - за счет средств организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»