ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2014 года N 564-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЧЛЕНАМ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРКУТСК, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Иркутской области от 10.03.2015 N 72-пп, вступившего в силу через 10 календарных дней после официального опубликования (опубликовано в "Областной" - 18.03.2015).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению членам садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в собственность земельных участков, находящихся на территории муниципального образования город Иркутск, государственная собственность на которые не разграничена (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Губернатор
Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЧЛЕНАМ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРКУТСК, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА
1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Правительства Иркутской области, а также определяет порядок взаимодействия Правительства Иркутской области с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по предоставлению членам садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в собственность земельных участков, находящихся на территории муниципального образования город Иркутск, государственная собственность на которые не разграничена.
2. При предоставлении государственной услуги заявителями являются граждане, являющиеся членами садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, их представители.
3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе ее предоставления (далее - информация) заявители обращаются в министерство имущественных отношений Иркутской области (далее - министерство).
4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
на информационных стендах, расположенных в помещениях министерства, предназначенных для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при личном общении сотрудников министерства с заявителями;
с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") http://mio.irkobl.ru/, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
письменно, в случае письменного обращения заявителей.
5. Должностные лица министерства, предоставляющие информацию о предоставлении государственной услуги, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителям исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
6. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:
о Правительстве Иркутской области, о министерстве, структурных подразделениях министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;
о сроке предоставления государственной услуги;
о результате предоставления государственной услуги;
об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
7. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
актуальность;
своевременность;
четкость и доступность в изложении информации;
полнота информации;
соответствие информации требованиям законодательства.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать десяти минут.
При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу министерства, располагающему необходимой информацией, либо должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.
9. Письменные обращения заявителей (в том числе полученные по факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами министерства в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.
Ответ на обращение направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, полученное при помощи электронной связи, направляется с помощью сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
10. На информационных стендах, расположенных в помещениях министерства, предназначенных для приема документов, помимо информации, указанной в пункте 6 настоящего административного регламента, должен быть размещен образец (шаблон) заявления, используемого при обращении за предоставлением государственной услуги.
11. В сети "Интернет" помимо информации, указанной в пункте 6 настоящего административного регламента, размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, а также полный текст административного регламента с приложениями.
12. Информация о Правительстве Иркутской области:
местонахождение: г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;
почтовый адрес: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;
адрес электронной почты: mail@govirk.ru;
официальный сайт: http://irkobl.ru.
13. Информация о министерстве:
местонахождение: г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, д. 47;
почтовый адрес: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;
адрес электронной почты: imus@govirk.ru;
официальный сайт: http://mio.irkobl.ru;
телефон: (3952) 29-41-86, факс: (3952) 29-43-19.
14. Информация об отделе предоставления земельных участков физическим лицам для эксплуатации расположенных на них зданий, строений, сооружений министерства:
местонахождение: г. Иркутск, ул. Мухиной, д. 2а;
почтовый адрес: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;
адрес электронной почты: imus@govirk.ru;
официальный сайт: http://mio.irkobl.ru;
телефон: (3952) 42-08-94.
15. График работы Правительства Иркутской области: понедельник - пятница с 09-00 до 18-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
График работы министерства: понедельник - четверг с 09-00 до 18-00, пятница - неприемный день, перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
График приема заявителей в министерстве по вопросам о предоставлении государственной услуги (консультации): понедельник - четверг с 09-00 до 13-00.
16. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление членам садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в собственность земельных участков, находящихся на территории муниципального образования город Иркутск, государственная собственность на которые не разграничена.
17. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является Правительство Иркутской области.
18. В предоставлении государственной услуги участвуют:
министерство - организует рассмотрение документов, необходимых для предоставления земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, обеспечивает подготовку проекта распоряжения Правительства Иркутской области о предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства в собственность, принимает решение об отказе в предоставлении земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заключает договоры купли-продажи земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства (далее - договор купли-продажи земельного участка);
служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области - предоставляет сведения о нахождении земельного участка в зоне охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
территориальный отдел водных ресурсов по Иркутской области Енисейского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации - предоставляет сведения о нахождении земельного участка в границах водоохранной зоны, в пределах береговой полосы.
19. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии; Федеральной налоговой службой.
20. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
21. Результатом предоставления государственной услуги является:
решение Правительства Иркутской области о предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства;
договор купли-продажи земельного участка;