ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2014 года N 575-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРКУТСК, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЯ О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Иркутской области от 10.03.2015 N 72-пп, вступившего в силу через 10 календарных дней после официального опубликования (опубликовано в "Областной" - 18.03.2015).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, расположенных на территории муниципального образования город Иркутск, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства на основании решения о предварительном согласовании места размещения объекта" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Губернатор
Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРКУТСК, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЯ О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА"
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, расположенных на территории муниципального образования город Иркутск, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства на основании решения о предварительном согласовании места размещения объекта" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
Целью Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
2. При предоставлении государственной услуги заявителями являются физические и юридические лица, в отношении которых принято решение Правительства Иркутской области о предварительном согласовании места размещения объекта (далее - заявители).
От имени заявителей может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке.
3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются в министерство имущественных отношений Иркутской области (далее - Министерство).
4. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:
о Правительстве Иркутской области, о Министерстве, структурных подразделениях Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), осуществляющих предоставление данной государственной услуги;
о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;
о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;
о сроке предоставления государственной услуги;
о результате предоставления государственной услуги;
об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) достоверность предоставляемой информации;
г) четкость в изложении информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации;
ж) полнота информирования.
6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в Министерстве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении Министерства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее соответственно - сеть "Интернет", Портал).
7. Должностные лица Министерства, осуществляющие предоставление информации о государственной услуге, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.
8. При обращении заявителя посредством телефонной связи должностные лица Министерства подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства или заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. Письменные обращения о представлении информации, указанной в пункте 4 Административного регламента, направленные посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, рассматриваются должностными лицами Министерства в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Министерство (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им письменном обращении.
10. На информационных стендах в помещении Министерства, предназначенном для приема документов, помимо информации, указанной в пункте 4 Административного регламента, размещаются образцы оформления заявлений, используемых при предоставлении государственной услуги, а также полный текст Административного регламента с приложениями.
11. В сети "Интернет" помимо информации, указанной в пункте 4 Административного регламента, размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, а также полный текст настоящего административного регламента с приложениями.
12. Информация о Правительстве Иркутской области:
а) местонахождение: г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;
б) почтовый адрес: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;
в) адрес электронной почты: mail@govirk.ru;
г) официальный сайт: http:www.irkobl.ru.
13. Информация о Министерстве:
а) местонахождение: г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, д. 47;
б) график (режим) работы: понедельник - пятница: с 09-00 до 13-00 часов, с 14-00 до 18-00 часов;
в) почтовый адрес: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;
г) адрес электронной почты: imus@govirk.ru;
д) официальный сайт: http://mio.irkobl.ru;
е) телефоны:
приемная: (3952)29-41-86;
факс: (3952)42-07-47, 42-07-37;
отдел предоставления земельных участков для строительства и целей, не связанных со строительством: (3952)42-10-75, (3952)42-05-25, (3952)42-09-82, (3952)42-08-25, (3952)42-10-55;
отдел аренды земельных участков: (3952)42-05-36;
ж) прием заявлений: г. Иркутск, ул. Мухиной, д. 2а, каб. 125;
з) консультация в порядке личного приема - каб. 109, 110.
14. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом Министерства, он может обратиться к министру имущественных отношений Иркутской области (далее - Министр) в соответствии с графиком приема заявителей.
Прием заявителей Министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952)29-41-86.
15. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно.
16. Под государственной услугой в Административном регламенте понимается предоставление земельных участков, расположенных на территории муниципального образования город Иркутск, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства на основании решения о предварительном согласовании места размещения объекта.
17. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является Правительство Иркутской области.
В предоставлении государственной услуги участвует Министерство, которое организует рассмотрение документов по предоставлению земельных участков, обеспечивает подготовку проекта решения Правительства Иркутской области о предоставлении земельных участков для строительства, принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заключает договоры аренды земельных участков (безвозмездного срочного пользования земельными участками).
18. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой.
19. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
20. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) решение Правительства Иркутской области о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;