51. Непредставление заявителем документа, указанного в пункте 13 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления заявителем указанного документа сведения, содержащиеся в указанном документе, должны быть получены управлением делами в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.
52. В целях получения сведений, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, управление делами в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет межведомственные запросы:
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, другие организации (органы), подтверждающие наличие либо отсутствие у заявителя и (или) членов его семьи жилых помещений по месту нахождения соответствующего государственного органа в собственности либо по договору социального найма;
абзац утратил силу. - Приказ Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 14.12.2021 N 14-уд.
(п. 52 в ред. Приказа Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 12.05.2015 N 7-уд)
53. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанной в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.