Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению служебными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области лиц, замещающих государственные должности Иркутской области (с изменениями на 14 декабря 2021 года)



Глава 23. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СЛУЖЕБНОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, О ПОСТАНОВКЕ В ОЧЕРЕДЬ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ


(в ред. Приказа Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 12.05.2015 N 7-уд)



54. Управление делами в срок, указанный в пункте 8 настоящего административного регламента, рассматривает заявление и документы и принимает решение о предоставлении служебного жилого помещения, об отказе в предоставлении служебного жилого помещения, о постановке в очередь на предоставление служебного жилого помещения.


Каждое из указанных решений оформляется распоряжением управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.


О принятом решении управление делами не позднее 10 календарных дней со дня принятия соответствующего решения в письменной форме уведомляет заявителя.


55. В случае принятия решения об отказе в предоставлении служебного жилого помещения указываются причины отказа.


56. В случае принятия решения о постановке в очередь на предоставление служебного жилого помещения при отсутствии служебных жилых помещений указываются условия постановки в очередь на получение служебного жилого помещения.


Решение управления делами о предоставлении служебного жилого помещения лицам, поставленным в очередь на предоставление служебного жилого помещения, принимается не позднее месяца со дня высвобождения, приобретения служебного жилого помещения.