Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению служебными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области лиц, замещающих государственные должности Иркутской области (с изменениями на 14 декабря 2021 года)



Глава 21. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


38. Для предоставления служебного жилого помещения заявитель подает в управление делами заявление с приложением документов о предоставлении государственной услуги одним из следующих способов:


1) путем личного обращения заявителя в управление делами (кабинеты N 228, 229, 258);


2) через организации почтовой связи;


(в ред. Приказа Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 12.05.2015 N 7-уд)


3) в форме электронных документов, которые передаются на адрес электронной почты управления делами: upd@govirk.ru.


39. Должностное лицо управления делами, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, устанавливает:


предмет обращения;


личность заявителя (при подаче заявления лично);


наличие документов, указанных в подпунктах 1 - 8 пункта 10 настоящего административного регламента;


соответствие документов требованиям, указанным в пункте 10 настоящего административного регламента.


При необходимости должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.


40. В случае подачи документов путем личного обращения, копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления делами и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.


Копии документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт заявителя Российской Федерации либо иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации) должны воспроизводить сведения о личности заявителя: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения и место рождения, отметки о регистрации заявителя по месту жительства и снятии его с регистрационного учета.


(в ред. Приказа Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 12.05.2015 N 7-уд)