38. Для предоставления служебного жилого помещения заявитель подает в управление делами заявление с приложением документов о предоставлении государственной услуги одним из следующих способов:
1) путем личного обращения заявителя в управление делами (кабинеты N 228, 229, 258);
2) через организации почтовой связи;
3) в форме электронных документов, которые передаются на адрес электронной почты управления делами: upd@govirk.ru.
39. Должностное лицо управления делами, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, устанавливает:
предмет обращения;
личность заявителя (при подаче заявления лично);
наличие документов, указанных в подпунктах 1 - 8 пункта 10 настоящего административного регламента;
соответствие документов требованиям, указанным в пункте 10 настоящего административного регламента.
При необходимости должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.
40. В случае подачи документов путем личного обращения, копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления делами и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.
Копии документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт заявителя Российской Федерации либо иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации) должны воспроизводить сведения о личности заявителя: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения и место рождения, отметки о регистрации заявителя по месту жительства и снятии его с регистрационного учета.