Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению служебными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области лиц, замещающих государственные должности Иркутской области (с изменениями на 14 декабря 2021 года)



Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


8. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 40 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги.


Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к заявлению документы регистрируются в день их поступления в управление делами. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в управлении делами заявления и документов.


Решение о предоставлении, отказе в предоставлении, о постановке в очередь на предоставление служебного жилого помещения принимается управлением делами не позднее 30 календарных дней со дня обращения заявителя, в течение 10 календарных дней со дня принятия соответствующего решения в письменной форме доводится до сведения заявителя.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении служебного жилого помещения в уведомлении указываются причины отказа. Датой постановки в очередь является дата регистрации заявления и документов в управлении делами.


Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не установлены.


Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указан в главе 24 настоящего административного регламента.


(п. 8 в ред. Приказа Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 12.05.2015 N 7-уд)