3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется управлением делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - управление делами):
1) при личном приеме в управлении делами;
2) с помощью средств телефонной, факсимильной и электронной связи; использования официального сайта управления делами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://ud.irkobl.ru/ (далее - официальный сайт), а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал)";
3) письменного, в случае письменного обращения лица, замещающего областную государственную должность, через организации почтовой связи.
Должностное лицо управления делами предоставляет информацию по следующим вопросам:
1) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) о времени приема документов;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) об основаниях отказа в приемке заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления делами, а также должностных лиц управления делами.
Основными требованиями при предоставлении информации являются: