Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению служебными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области лиц, замещающих государственные должности Иркутской области (с изменениями на 14 декабря 2021 года)



Глава 25. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ


(введена Приказом Управления делами Губернатора

Иркутской области и Правительства Иркутской области

от 12.05.2015 N 7-уд)



60(1). На основании решения о предоставлении служебного жилого помещения между управлением делами и заявителем заключается договор найма служебного жилого помещения (далее - договор).


Договор заключается на период замещения заявителем государственной должности Иркутской области и прекращается в случае освобождения от замещаемой должности, увольнения, смерти лица, пользующегося служебным жилым помещением, утраты (разрушения) служебного жилого помещения, а также в иных случаях, установленных законодательством.