Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению служебными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области лиц, замещающих государственные должности Иркутской области (с изменениями на 14 декабря 2021 года)



Глава 20. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (СЛУЖЕБНОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ)


35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


3) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, о постановке в очередь на предоставление служебного жилого помещения;


4) информирование заявителя о принятии решения о предоставлении, отказе в предоставлении, постановке в очередь на предоставление служебного жилого помещения;


(пп. 4 в ред. Приказа Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 12.05.2015 N 7-уд)


5) предоставление служебных жилых помещений.


36. Последовательность административной процедуры, выполняемой при предоставлении государственной услуги, приведена в блок-схеме (Приложение N 2).


37. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрено.


В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине управления делами и (или) должностного лица управления делами, плата с заявителя не взимается.


(абзац введен Приказом Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 28.06.2018 N 11-уд)