Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению служебными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области лиц, замещающих государственные должности Иркутской области (с изменениями на 14 декабря 2021 года)



Глава 19. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(в ред. Приказа Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 12.05.2015 N 7-уд)



32. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


возможность предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;


степень взаимодействия заявителя с должностными лицами управления делами при предоставлении государственной услуги и его продолжительность;


количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управления делами, а также его должностных лиц;


среднее время ожидания в очереди при подаче документов.


33. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги являются:


достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;


полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления;


наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;


оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления.


33(1). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает два этапа:


I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;