69. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее - заинтересованные лица) являются решения и действия (бездействие) управления делами, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, принимаемые (совершаемые) в рамках предоставления государственной услуги.
(п. 69 в ред. Приказа Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 28.06.2018 N 11-уд)
70. Информацию о порядке подачи жалобы и рассмотрения жалобы заявители могут получить:
1) на стенде, расположенном в помещении, занимаемом управлением делами;
2) на официальном сайте управления делами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://ud.irkobl.ru//;
3) посредством Портала.
(пп. 3 введен Приказом Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 12.05.2015 N 7-уд)
71. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления делами, а также должностных лиц управления делами, государственных гражданских служащих Иркутской области заявитель вправе обратиться в управление делами с заявлением об обжаловании его решений и действий (бездействия), а также должностных лиц управления делами, государственных гражданских служащих Иркутской области (далее - жалоба).
72. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
(пп. 1 в ред. Приказа Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 28.06.2018 N 11-уд)
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, административным регламентом;