10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в управление делами:
1) письменное заявление о предоставлении служебного жилого помещения, согласованное с Губернатором Иркутской области;
2) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния);
3) утратил силу. - Приказ Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 14.12.2021 N 14-уд;
4) копию документа, подтверждающего трудовые отношения заявителя с соответствующим государственным органом;
5) документ, подтверждающий несоответствие занимаемого жилого помещения по месту нахождения соответствующего государственного органа, в котором заявитель замещает областную государственную должность, установленным для жилых помещений требованиям;
6) документы, выданные организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства, другими организациями (органами), подтверждающие наличие либо отсутствие у заявителя и (или) членов его семьи жилых помещений по месту нахождения соответствующего государственного органа в собственности, по договору найма служебного жилого помещения.
(п. 10 в ред. Приказа Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 12.05.2015 N 7-уд)
11. Утратил силу. - Приказ Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 12.05.2015 N 7-уд.
12. Для предоставления государственной услуги не требуется получения иных документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.