Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению служебными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области лиц, замещающих государственные должности Иркутской области (с изменениями на 14 декабря 2021 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в управление делами:


1) письменное заявление о предоставлении служебного жилого помещения, согласованное с Губернатором Иркутской области;


2) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния);


3) утратил силу. - Приказ Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 14.12.2021 N 14-уд;


4) копию документа, подтверждающего трудовые отношения заявителя с соответствующим государственным органом;


5) документ, подтверждающий несоответствие занимаемого жилого помещения по месту нахождения соответствующего государственного органа, в котором заявитель замещает областную государственную должность, установленным для жилых помещений требованиям;


6) документы, выданные организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства, другими организациями (органами), подтверждающие наличие либо отсутствие у заявителя и (или) членов его семьи жилых помещений по месту нахождения соответствующего государственного органа в собственности, по договору найма служебного жилого помещения.


(п. 10 в ред. Приказа Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 12.05.2015 N 7-уд)


11. Утратил силу. - Приказ Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 12.05.2015 N 7-уд.


12. Для предоставления государственной услуги не требуется получения иных документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.