Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению служебными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области лиц, замещающих государственные должности Иркутской области (с изменениями на 14 декабря 2021 года)



Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА


29. Прием заявителей осуществляется в кабинетах управления делами, кабинеты оборудованы информационной табличкой с указанием номера.


(в ред. Приказа Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 12.05.2015 N 7-уд)


Кабинеты соответствуют санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда,


30. Каждое рабочее место должностных лиц управления делами, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.


31. Места ожидания в очереди на прием, подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями.


Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами.


31(1). Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию, в котором расположено управление делами, и предоставляемой в нем государственной услуге.


(п. 31(1) введен Приказом Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 14.03.2016 N 2-уд)